200 тысяч за “Ласточку”

7:09
0
200 тысяч за
200 тысяч за "Ласточку"

ВЕДУЩИЙ: 200 тысяч за “Ласточку”. Именно столько пассажиров ежедневно пользуются Московским центральным кольцом. Запуск МЦК уже заметно разгрузил Кольцевую и Серпуховско-Тимирязевскую линии метро. У москвичей больше нет необходимости ехать в центр ради пересадки. В результате стало меньше пассажиров на “Комсомольской”, “Парке культуры”, “Киевской” и “Менделеевской”.
Люди экономят время и деньги, пересаживаясь с пригородных электричек не на метро, а на МЦК. В итоге свободнее стало на “Тимирязевской” и “Савеловской”.
К концу октября удобных пересадок станет еще больше – откроются 5 станций МЦК. В общем, как отметил в интервью нашей программе глава Департамента транспорта, москвичи выбирают комфорт. Например, возможность зарядить телефон, приятный климат и новые, чистые вагоны. Такими их и планируют сохранить.

Максим ЛИКСУТОВ, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы: Если какой-то нерадивый пассажир взял и нарисовал на окне какую-то надпись, мы ночью будем эту надпись стирать. Если кто-то взял и оторвал кусок плаката навигационного, мы будем этот плакат переклеивать. Если сделать эту услугу постоянной, качественной и надежной, и люди видят, что о них заботятся – меняют, исправляют, чистят, красят, я уверен, что немного времени нужно для того, чтобы этот стереотип был создан, чтобы доверие к городскому транспорту, оно возрастало и было надежным.

ВЕДУЩИЙ: Больше доверия и к новым “маршруткам”, которые ходят по расписанию, принимают проездные и не отказывают льготникам. Нелегалов безжалостно снимают “с колес”. С начала года у перевозчиков, которые работали без лицензий, изъяли 3 тысячи микроавтобусов. Только за одну неделю сентября арестовали и отправили на штрафстоянки 76 машин.

Максим ЛИКСУТОВ: Это автобус, не прошедший техосмотр, не имеющий страховки, в техническом состоянии таком находится, что непонятно, как он вообще завелся, и как можно пассажиров возить – это просто невозможно, это исключено. Поэтому органы полиции, ГИБДД жестко на это реагируют, и правильно делают, для того, чтобы вот этих убийц, как вы правильно сказали, их просто убрать с городских дорог.

ВЕДУЩИЙ: И еще. Нас снова ждет точечное расширение зоны платной парковки. Выберут самые проблемные участки. Как раз сейчас, когда горожане вернулись с дач и из отпусков, эксперты оценивают обстановку. Новые адреса мы узнаем уже через пару месяцев. Платные стоянки, уверен Максим Ликсутов, – это еще один способ убедить москвичей пересаживаться на общественный транспорт, который становится удобнее, ближе и доступнее.

Максим ЛИКСУТОВ: Создание инфраструктуры, которая является заменой все-таки личного транспорта, – это то, что уже происходит в Москве. Это то, что было, и не только до МЦК, это открытие новых станций, удобные маршруты, они компенсируют вот эту необходимость ежедневных поездок на личном транспорте. Но при всем этом мы адекватно понимаем, что все равно Москва – огромный мегаполис, в котором все равно личный транспорт нужен. Поэтому найти вот этот баланс пользования городским транспортом и личным транспортом – это та задача, которую мы должны вместе с москвичами решить.

Подпишись на новости этой тематики!

Подписка на выпуск позволит непрерывно быть в курсе публикаций СМИ по интересующим вас вопросам. Это дает полный контроль над ситуацией. Будь на шаг впереди конкурентов.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ