Что такое мониторинг СМИ?
Мониторинг СМИ – способ получения открытой информации о рынках, брендах, компаниях, персоналиях, общественно-политических процессах и событиях. Правильный выбор источников и непрерывность поиска гарантируют полноценный результат.
Мониторинг СМИ осуществляется агентством WPS с 1987 года. Необходимая информация ежедневно предоставляется как политикам, так и журналистам, дипломатам и бизнесменам. А так же общественным, научно-исследовательским и гуманитарным организациям.
Персональное обслуживание
Интересуетесь, сколько раз упоминались требуемые ключевые слова в печати, эфире и интернете? Или вам нужны материалы только из конкретных источников? Или просто конкретные материалы? Поставив перед нами подобную задачу, вам останется только уточнить, какого рода данные требуются:
- текст статей из периодики или транскрипты эфирного вещания;
- видеофрагменты передач телевидения или аудио фрагменты радиопередач;
- статистический отчет о частотности вашей темы в конкретных источниках или сразу по всем СМИ;
- библиографическая справка с перечнем источников, упоминающих ключевые слова;
- реферативный обзор, представляющий вашу тему в информационном контексте различных масс-медиа;
- статистический отчет о спортивных событиях на ТВ с алертами (выходными данными эфира и аннотациями)
Заказчики предпочитают получать “готовую к употреблению” информацию. Поэтому, наряду с точностью отбора данных, внимание уделяется и “упаковке”. Мы найдем необходимую информацию и оформим согласно требованиям.
Подробнее об информационных сервисах WPS говорится в разделах “Пресса и интернет” и “Телевидение и радио”.
Дайджесты
Оформите бесплатную ознакомительную подписку, перейдя в раздел “Дайджесты”. Там же вы найдете краткие описания изданий, образцы и оглавления свежих выпусков.