Московская железная дорога установила абсолютный рекорд

14:45
0
Московская железная дорога МЖД

За 2017 год перевезно 715 миллионов пассажиров. Каждый 15-й пассажир пользовался услугами МЦК. Загруженность наземной линии уже превысила прогнозы на ближайшие 8 лет. В будущем интервалы между поездами на МЦК будут сокращаться, для этого проведут модернизацию автоматики, закупят новые составы. Московская железная дорога, которая является филиалом компании “РЖД”, продолжает развивать этот совместный проект со столичным правительством, станции МЦК интегрируют с платформами железной дороги для того, чтобы пассажиры могли быстро и комфортно сделать пересадку с городского поезда на электричку. Ускорят движение пригородных электричек на Белорусском, Ярославском, Курском, Павелецком направлениях.
Скоростное движение будет развиваться и на маршрутах дальнего следования. Приоритетный проект на ближайшее будущее – это развитие скоростного движения на маршруте “Москва – Нижний Новгород – Казань”.
А в скором времени на железной дороге появятся и другие современные транспортные программы.

Владимир МОЛДАВЕР, начальник МЖД: Это наши продукты новые, которые уже раньше и параллельно развивали в этом году. Это дневные экспрессы, которые сегодня у нас ходят практически вот в те областные центры близлежащие до 600 километров от Москвы. Это наши “Ласточки” скоростные, которые сегодня соединяют и Смоленск, и Курск, и Нижний Новгород.

Еще один современный проект – Московские центральные диаметры. Пути разных пригородных направлений соединятся в центре Москвы для того, чтобы максимально быстро добраться из одного подмосковного города в другой. Первые маршруты – “Одинцово – Лобня” и “Нахабино – Подольск”. Инфраструктура на этих линиях будет модернизирована по аналогии с МЦК, а вот поезда закупят новые.

Подпишись на новости этой тематики!

Подписка на выпуск позволит непрерывно быть в курсе публикаций СМИ по интересующим вас вопросам. Это дает полный контроль над ситуацией. Будь на шаг впереди конкурентов.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ