Сделать российские компании узнаваемым по всему миру брендом – такая задача по развитию национального бренда накануне озвучена на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге в рамках сессии “Сделано в России”. Такие бренды, как “Калашников”, “Росатом” и “КамАЗ” хорошо знают иностранцы, это преимущество нужно использовать, полагает гендиректор “Российского экспортного центра” Петр Фрадков. Между тем, выбрать бренд и разрекламировать его недостаточно, убежден тульский губернатор Александр Дюмин, – нужно вести работу над повышением качества и использовать господдержку и на федеральном, и на местном уровнях. Со своей стороны, Минпромторг сообщил о готовности предоставить “Российскому экспортному центру” субсидию в 370 миллионов рублей на создание и продвижение бренда “Сделано в России”. Часть денег планируют использовать для проведения маркетинговых исследований, позиционирования российских товаров на международных рынках. С начала года более 460 российских компаний подали заявки на участие в проекте “Made in Russia”, 30 компаний уже начинают производство.
Оставайтесь на связи
Услуги
Мониторинг СМИ
Что такое мониторинг СМИ?
Мониторинг СМИ - способ получения открытой информации о рынках, брендах, компаниях, персоналиях, общественно-политических процессах и событиях. Правильный выбор источников и непрерывность поиска гарантируют...
Тематические обзоры
Материалы, предоставляемые Агентством WPS, могут использоваться только для внутренних исследовательских и аналитических целей. Любое воспроизведение, опубликование, последующая передача в эфир или публичный показ могут...