Вопросы движения в городе обсуждали на заседании Президиума городского правительства

15:52
0
87
Вопросы движения в городе обсуждали в среду и на заседании Президиума городского правительства
Вопросы движения в городе обсуждали в среду и на заседании Президиума городского правительства

И цифры, которые были озвучены, говорят сами за себя. Если еще несколько лет назад казалось, что миссия пересадить хотя бы часть столичных автомобилистов на общественный транспорт невыполнима, даже пытаться не стоит, – то теперь число тех, кто регулярно пользуется метро, МЦК, автобусами, троллейбусами и трамваями, устойчиво растет. И способствует этому не только расширение транспортной сети. В чем же секрет и о чем еще говорили в мэрии, выяснил Егор Киселев.

С начала 2017 года система общественного транспорта Москвы обновила несколько рекордов. Так, 11 апреля Московским центральным кольцом воспользовалось самое большое количество пассажиров с момента запуска – 373 тысячи человек. “Ласточки” с каждым месяцем пользуются все большей популярностью. И по поручению Сергея Собянина с 1 мая будет сокращен интервал движения поездов. Заметное увеличение пассажиропотока отмечено и на других видах общественного транспорта.

Сергей СОБЯНИН, мэр Москвы: В целом количество пассажиров за первый квартал увеличилось на рекордные 7 процентов. Мне кажется, что никогда за предыдущие годы такой динамики за год не происходило. С начала года вышли на линии два новых транспортных средства – это “Витязь”, один из лучших трамваев, которые созданы в мире, и также инновационный вагон “Москва”, который также отвечает лучшим техническим требованиям в мире.

Первый “Витязь” вышел на самый популярный в столице трамвайный маршрут Медведково – Останкино в середине марта. Главное преимущество модели – большая вместимость, бестурникетная система оплаты проезда, плюс шесть дверей, которые позволяют максимально быстро производить высадку и посадку пассажиров. А вот дебют поезда нового поколения “Москва” состоялся в середине апреля. В ближайшие четыре года подвижной состав столичного метро пополнят более 900 таких комфортных вагонов.

Максим ЛИКСУТОВ, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы: В первую очередь вагоны будут приходить на Таганско-Краснопресненскую линию, Сергей Семенович. До конца 2019 года на этой линии, самой загруженной в московском метро, полностью будет обновлен подвижной состав. Остальные поезда в рамках этого контракта перейдут на Сокольническую линию метро.

Кроме вопросов транспорта, на заседании Президиума обсуждали тему подготовки столичных учебных заведений к ЕГЭ. Начало основного этапа единого госэкзамена намечено на 29 мая. В этом году участие в итоговой аттестации примут более 86 тысяч человек.

Сергей СОБЯНИН: Напомните, сколько у нас учащихся не сдали единый госэкзамен в прошлом году?

Исаак КАЛИНА, руководитель департамента образования г. Москвы: Ой, там 0,3 процента от всех сдававших.

Сергей СОБЯНИН: Практически все справились с задачей?

Исаак КАЛИНА: Там же есть вторая попытка. То есть если с первой не сдал, то может сдать со второй.

Серьезное внимание уделят мерам безопасности. В каждом пункте сдачи – всего их в Москве более трехсот – будут дежурить полицейские, охрана и медики. Варианты экзаменационных заданий и тестов в аудитории доставят сотрудники спецсвязи. Одна из главных задач – не допустить утечек материалов, чтобы у школьников были равные возможности для подготовки и сдачи госэкзамена.

Подпишись на новости этой тематики!

Подписка на выпуск позволит непрерывно быть в курсе публикаций СМИ по интересующим вас вопросам. Это дает полный контроль над ситуацией. Будь на шаг впереди конкурентов.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ