Международный автосалон IAA Cars 2017 открывается во Франкфурте

22:00
0
Международный автосалон IAA Cars 2017 открывается во Франкфурте
Международный автосалон IAA Cars 2017 открывается во Франкфурте

– Франкфурт, в обычной жизни финансовая столица Германии, сейчас принимает крупнейший в мире автосалон, второй день подряд он там проходит. Для ведущих мировых брендов это, конечно, шанс показать потенциальным покупателям свои последние модели, концепты. И хотя для простых смертных салон откроется только завтра, пока туда пускают только журналистов, многие новинки уже, конечно, “рассекречены”. Мы о них поговорим с нашим международным обозревателем Дмитрием Морока, который пришел сегодня не один, а “с кузнецом” – вместе с автоэкспертом Вячеславом Субботиным. Очень рада вас видеть обоих. Ну, скажите, что там – дорого, богато, роскошно? Или есть что для простых людей типа нас с вами?

Дмитрий МОРОКА: Привет, Елена. Вячеслав, добро пожаловать в нашу студию. Ну вот, из года в год все говорят, что такие автосалоны теряют свою популярность, скоро они якобы уйдут в прошлое. На самом же деле сейчас мы видим огромный ажиотаж в этом году вокруг автосалона во Франкфурте. Там действительно представлены не все топовые бренды, но журналистов очень много. Более тысячи компаний из 39 стран принимают участие в салоне. Как заявляют организаторы, они демонстрируют в общей сложности 228 мировых премьер. При этом количество европейских дебютантов выросло по сравнению с прошлым салоном до 64. Конечно, разобраться в таком количестве моделей непросто, да и российскому покупателю будут интересны не все. Поэтому мы с Вячеславом решили составить список пяти самых, наверное, интересных для нас моделей, новинок этого автосалоны. С чего начнем, Вячеслав? Наверное…

Вячеслав СУББОТИН, автоэксперт: Я предполагаю, с самых доступных.

Дмитрий МОРОКА: С доступных?

Вячеслав СУББОТИН: С самых доступных, которые в России покупают всегда, которые пользуются интересом, спросом. Конечно, это прежде всего Renault Duster – это в нашем понимании. У нас румынский автомобиль не будут покупать. Потому что это – румынский автомобиль. Его делают в Румынии.

Дмитрий МОРОКА: Выходит под брендом “Дача”. На дачу хорошо ездить?

Вячеслав СУББОТИН: Нет, к графу Дракуле ездить хорошо на этом автомобиле. Потому что на нем хорошо убегать, у него хороший дорожный просвет, большой. И полный привод есть, и хорошая линейка моторов. И вообще это автомобиль, который построен на основе Renault Logan – вот тот привычный Logan, на котором мы тут все рулим. Это основа. Это моторы, коробки, подвеска, элементы дизайна внутри. Торпеда, руль – все очень похоже. И вообще масса автомобилей – это Renault Logan. Но вот здесь сделали новый кузов. И он, знаете, стал более стильным. Он стал смотреться. К старому мы уже привыкли.

Дмитрий МОРОКА: Но вот этот тип машины – SUV, да? Чуть ли вообще не самый популярный в России, я слышал.

Вячеслав СУББОТИН: Ну давайте все-таки SUV оставим все-таки для более дорогих автомобилей. Sport Utility Vehicle. Какой это спорт? Это колхозник, который сегодня… Мы к нему привыкли.

Дмитрий МОРОКА: Хорошо. Но все-таки во Франкфурте был правят немцы, немецкие бренды. Например, T-Roc. Volkswagen T-Roc: что о нем?

Вячеслав СУББОТИН: Volkswagen T-Roc – это машина, которая стоит чуть ниже Volkswagen Tiguan. Прежде всего по размерам.

Дмитрий МОРОКА: Похожи, кстати. Очень похожи.

Вячеслав СУББОТИН: Знаете, мне не нравится, когда машины стали похожи. Маленькая машина похожа на большую, на среднюю, на самую большую – и поди отличи. Я еду на маленьком автомобиле, а все думают, что это Tiguan. Или, более того, все думают, что это совсем огромный автомобиль. Да ничего подобного, это маленькая машина, которая должна конкурировать прежде всего с машинами дешевого класса. Вот здесь небольшие кроссоверы. И прежде всего – с Renault. Вот с этим Renault Duster и будут конкурировать.

Дмитрий МОРОКА: Ну что ж, следующий в нашем таком своеобразном топе – это Audi A8, новая модель. И говорят, что она визуально сильно отличается от предшественниц, а внутри тоже есть какие-то навороты, чуть ли не массаж ног для пассажиров, которые сидят сзади. Почему-то не для водителя, а для пассажиров.

Вячеслав СУББОТИН: Это главное отличие этого автомобиля. Потому что внешне он напоминает прежние A8. Это машина, которая больше пяти метров длиной, она занимает полтора парковочных места. Это очень широкая, большая машина. И конечно, самое здесь важное – это оснащение автомобиля. Там новая торпеда, там новые планшеты, новая приборная доска. Это все электроника. И самое главное, это робот. Это робот. В ней можно бросить руль уже и ехать с закрытыми глазами. Она все сама сделает.

Дмитрий МОРОКА: А вот новый Porsche Cayenne? Говорят, что эта модель быстрее, гораздо быстрее предшественника, при этом там есть такой интересный спойлер, который позволяет, если уж слишком разогнался, быстрее затормозить. Такой баланс соблюден как бы – скорость и торможение.

Вячеслав СУББОТИН: Да. Знаете, чем отличается группа Volkswagen – а Porsche входит в эту группу? Тем, что они дают конструкторам каждой модели и Audi, и Porsche, делать все самостоятельно, с использованием по закупкам массовых узлов и агрегатов. Но Porsche, мы знаем – спортивный автомобиль. И они сделали новое поколение машин. Там действительно есть аэродинамическая такая штука, которая сзади открывается, над задним стеклом. Открывается спойлер. Он нужен не для того, чтобы тормозить, а для того, чтобы прижимать заднюю ось. Потому что скорость у него под триста сейчас. 300! Вот так. У кроссовера – в общем-то, это кроссовер, будет такая скорость.

Дмитрий МОРОКА: Ну и наверное, еще модель, которую на российском рынке вряд ли оторвут с руками, но показать хочется просто потому, что это красиво. Вот 70-летие свое отмечает в этом году Ferrari. И вот к чему пришли за семьдесят лет. Новая модель Portofino, что о ней вы можете сказать?

Вячеслав СУББОТИН: Это ужасно. На ней применили впервые электрический усилитель руля. Парни, электрический усилитель руля применяют как раз на “Логане”! Или на каком-нибудь “Солярисе”! Но на таком автомобиле применять электрический руль? Куда смотрит конструктор! На самом деле эта машина – фантастика. Там масса технологий. Это карбоновый кузов. Масса карбоновых деталей. Каждая карбоновая деталь стоит безумно дорого. Да, у нее мотор 600 лошадиных сил. Он стал чуть мощнее предыдущей машины. Крутящий момент тоже стал больше. Машина быстрее ускоряется и едет интенсивнее, даже с малых оборотов.

ВЕДУЩАЯ: Сколько стоит?

Вячеслав СУББОТИН: Цену никто не объявляет на выставке.

ВЕДУЩАЯ: Ну что такое?

Дмитрий МОРОКА: “Мне красненькая с лошадкой понравилась…”

Вячеслав СУББОТИН: Это, как говорится, каких-нибудь не просто дорогих автомобилей. Это всё при встрече.

ВЕДУЩАЯ: Ну хотя бы прикинуть, на сколько тысяч лет взять ипотеку, чтобы вот такая вот…

Вячеслав СУББОТИН: Это, кстати, недорогой Ferrari. Я думаю, что его цена будет в районе десяти миллионов рублей.

ВЕДУЩАЯ: Это недорогой Ferrari?

– Кто-то сейчас икнул с той стороны экрана, да?

 

 

 

Подпишись на новости этой тематики!

Подписка на выпуск позволит непрерывно быть в курсе публикаций СМИ по интересующим вас вопросам. Это дает полный контроль над ситуацией. Будь на шаг впереди конкурентов.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ