Новый облик Москвы. Основные изменения Москвы при Собянине

11:58
0
Сергей Собянин

Ну, в общем, меняются москвичи вместе с самим городом. В столице появилось больше мест для неспешных прогулок и, наоборот, для активного отдыха. Москва движется вперед, становится комфортной и современной, не теряя при этом своего лица. Какие проекты так повлияли на облик Москвы и что еще только предстоит сделать?

Сергей СОБЯНИН, мэр Москвы: Мы реконструировали развязки на МКАДе. Человек, который каждый день едет на работу, раньше упирался в эту горловину. Сегодня он проезжает более спокойно. Хотя не без проблем, но, тем не менее, по сравнению с тем, что было, для него улучшилась ситуация. Для кого-то важно, что у него рядом с домом появилась новая станция метро. Для кого-то важно, что он на МЦК может переезжать с одного района в другой – с работы домой, за буквально считаные минуты, тогда как до этого требовалось ему полчаса и час, чтобы добраться до центра города, вернуться радиальным направлением метро или по дороге, тоже важно. Наиболее такая обсуждаемая, спорная история связана с новой транспортной системой наземного городского транспорта. Плач про маршрутки и так далее. Но в целом количество пассажиров, перевозимых в городе наземным городским транспортом, после этого серьезно увеличилось. Количество пассажиро-мест, физически которые в городе сегодня есть, по сравнению с тем, что было, увеличилось. И более того, коммерческим транспортом, который был раньше сам по себе, без контроля города, сегодня пользуются сотни тысяч льготных пассажиров. Ветеранов, пенсионеров, студентов и так далее.

Большой город становится еще больше. Новые районы появляются не только сразу за МКАДом, но и далеко за его пределами. И, казалось бы, как москвичам добираться до центра города, ведь от некоторых районов до него десятки километров? Но Новой Москве – новые дороги, новые станции метро. И они уже появились!

199-я станция московского метро “Румянцево” стала первой, построенной в Новой Москве. Ее открыли за Московской кольцевой у Киевского шоссе в январе прошлого года. А буквально через месяц ввели в эксплуатацию еще одну станцию – “Саларьево”. Теперь запланировано строительство дополнительной ветки, которая свяжет старую Москву и Троицк.

Владимир ЖИДКИН, руководитель департамента развития новых территорий Москвы: Первая очередь Калужского шоссе завершена. Гораздо лучше стал трафик выезда с Новой Москвы. Достроили в этом году развязку на пересечении МКАД и Калужского шоссе.

Транспортные изменения произошли и в пределах МКАД. Так, за последние семь лет в российской столице обновились подвижные составы. С 2010 года Москва закупила почти две тысячи новых вагонов метро, семь тысяч автобусов, шестьсот троллейбусов, 299 трамваев и 300 электробусов. Кроме того, построили Московское центральное кольцо. Его протяженность – 54 километра. Оно отлично вписалос в уже существующую транспортную инфраструктуру столицы. На МЦК 31 остановочный пункт, где пассажиры могут пересесть на городской общественный транспорт. Семнадцать станций пересекаются с 11 линиями метро, а с десяти из них можно попасть на радиальные ветки столичной подземки. По новому кольцу одновременно курсируют 28 поездов “Ласточка”. Они совершают до 130 рейсов в сутки с интервалом движения 6 минут в час пик и 11-15 минут в остальное время.

Подпишись на новости этой тематики!

Подписка на выпуск позволит непрерывно быть в курсе публикаций СМИ по интересующим вас вопросам. Это дает полный контроль над ситуацией. Будь на шаг впереди конкурентов.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ