Продажи товаров по промоакциям достигли в России рекордного уровня по итогам прошлого года – об этом говорится в отчете крупной исследовательской группы. Ее эксперты отметили, что спрос на продукцию по скидкам вырос на 20 процентов. Покупателям не стоит с подозрением относиться к товарам со скидками, так как это взаимовыгодная форма маркетинга, пояснил радио-звезда, заместитель исполнительного директора “Ассоциации компаний розничной торговли” Владимир Ионкин.
Владимир ИОНКИН: Ассортимент у достаточно крупных гипермаркетов достигает десятков тысяч разных товаров и продвинуть какой-то товар и нам выгодно, и магазину выгодно, потому что свою маржинальность он может переложить на другие товары, скажем, премиальные какие-то, там обычно редко проводятся какие-то скидки на акции. Здесь такое равновесие осуществляется за счет большого количества товаров, поэтому страшного ничего там нет. В принципе, это обычный инструмент маркетинга, который выгоден для покупателя.
По данным экспертов, в основном, россияне предпочитают приобретать по скидкам алкоголь, кофе, шоколад и стиральный порошок.