С начала года объем пассажиропотока на яхтах-ледоколах созданной в 2009 году “Флотилии Рэдиссон Ройал” увеличился почти на 30 процентов, превысив 40 тысяч человек, информирует пресс-служба “Канала имени Москвы”. Основным маршрутом – от причала гостиницы “Украина” до Котельнической набережной и обратно – активно пользуются не только москвичи, но и зарубежные туристы. Последние 2 года ежегодный рост перевозок на этом направлении составлял от 7 до 10 процентов. Туристы возвращаются на реку благодаря появлению современной инфраструктуры и обновлению флота. Глава ФГБУ “Канал имени Москвы” Герман Елянюшкин подчеркнул, что проводимая модернизация и реконструкция гидротехнических сооружений канала позволяет оживить традиционные и разрабатывать новые маршруты. Ожидается, что во время Чемпионата мира по футболу российскую столицу посетят почти 1 миллион туристов, и московский бассейн готов их принять.
Домой
Статьи
Финансы и Бизнес
Аномальные морозы и снегопад не помешали развитию зимнего туризма по водным путям...