Фальш-бордо посетило Россию

0:00
0

Водка новосибирской ликероводочной компании “Винап” поступит на американский рынок. Контракт рассчитан на 15 лет и его сумма исчисляется сотнями миллионов, – утверждает “Коммерсант”. “Винап” планирует поставлять в США водку под маркой Sobol (в России она продается под маркой “Отечество”). Ее дистрибуцией будет заниматься компания Marinelli Communication.

Американский контракт дает возможность “Винапу” почти вдвое увеличить производственные линии, считает “Вечерний Новосибирск”. В Америке же винаповскую водку, по предположениям маркетологов, будут пить яппи, “желающие проявить свою индивидуальность и лучше познать себя”. Именно за этого потребителя будет конкурировать Sobol с водками “Grey Goos” (Франция), “Brilliant” (Шотландия) “Кролевска” (Польша) и “Three olivs” (Англия).

Как часто россияне употребляют алкогольные напитки, и что они при этом пьют? Большинство участников опроса “Профиля” выпивают лишь несколько раз в год, а предпочтения отдают пиву и водке. Реже всего граждане России употребляют виски, ром и бренди.

В Чувашии отметили 115-летие своего земляка Василия Ивановича Чапаева выпуском водки “Чапаев”. Как пишет “Новая газета”, родственники красного командира легко дали спиртзаводу свое согласие на использование знаменитой фамилии, причем бескорыстно.

Основатель “Торгового дома потомков П. А. Смирнова” Борис Смирнов, утративший свое детище в схватке с консорциумом “Альфа-групп”, зарегистрировал новый водочный бренд “Арсеньич” – отчество водочного короля Петра Арсеньевича Смирнова. По данным “Ведомостей”, объем выпуска новой водки группой компаний “ОСТ” составляет сейчас 500 тысяч бутылок в месяц.

Алкогольная продукция архангельской компании “Алвиз” получила золотые награды на международной выставке “Юнайтед водка энд спиритс”, прошедшей в Брюсселе. В конкурсе водок участвовали десятки заводов, причем, особенно много было белорусских, – отмечает “Правда Севера”. “Серебром” была отмечена водка “Норд”, а “золото” в двух номинациях получила “Клюковка” – за качество и дизайнерское исполнение.

Российский импортер вина – компания “Дионис-клуб” вплотную занялась водочным бизнесом, чтобы застраховать себя от рисков, связанных с закупками вина в Молдавии и Грузии. Выпуск водки “Чистая проба” уже начат на заводе “Амтел” в подмосковном Королеве. “Ведомости” полагают, что выбор водочного сегмента сделан “Дионис-клубом” удачно – в прошлом году продажи водки класса “премиум” выросли на 15-17 процентов, а на растущий рынок всегда легче внедриться, чем на стагнирующий.

Как удалось выяснить архангельскому “Бизнес-классу”, французская полиция ведет расследование дела о массовых поставках поддельного вина лучших сортов Бордо в страны Европы, в том числе и Россию. В своем большинстве под маркой вин из Бордо поставлялись дешевые вина из других южных районов Франции и даже Испании. Сообщается о “тысячах бутылок”.

Российский рынок импортного пива пополнился продукцией американской компании Anheuser Bush. Гиганту мировой индустрии пива удалось убедить “Роспатент” в своих приоритетных правах на бренд “Bud” перед чешской компанией Budejovicky Budvar (владельца “Budweiser”). Американцы, очевидно, сделали дистрибьюторам в лице Altimex предложение из разряда тех, от которых лучше не отказываться, предполагает “Русский фокус”.

Испанская молодежь бесчинствует – дети недовольны правительственным запретом на возлияния в общественных местах. В ночь на “пивной путч” подростки пытались захватить центр Мадрида – площадь Второго мая, – протестуя против принятого закона, запрещающего распитие пива и другого алкоголя на улице, пишет “Коммерсант”.

В Эстонии, в свою очередь, протестуют владельцы частных киосков и Союз пищевой промышленности Эстонии – предприниматели обеспокоены запретом на уличную торговлю сидром и пивом. “Винная карта” сочувствует покупателям, которым придется перейти в магазины и питейные заведения.

При МВД Карелии планируется создание республиканской комиссии по борьбе с алкоголизмом. По информации “Северного курьера”, новая комиссия займется нелегальным производством и распространением водки. В Петрозаводске уже поговаривают о воссоздании сети вытрезвителей, работающих как на платной, так и на бесплатной основе.

“Вечерний Новосибирск” описывает измученных морсом горожан, невольно ставших свидетелями конкурентных нападок на крупных производителей алкогольной продукции. Так, перед жителями раскрыли “тайну” производства напитков “Оша”, в рецептуру которых якобы входят добавки, вызывающие привыкание, а “вода, добавляемая в водку, льётся практически из-под крана”. “Как правило, за такими листовками стоят интересы целого предприятия, не брезгующего грязными приемами конкурентной борьбы”, – считают в Новосибирском филиале ООО ЛВЗ “Оша”, и рекомендуют конкурентам направлять средства на повышение качества продукции.

Очередной раунд Coca-Cola с PepsiCo закончился победой Pepsi, – положительных результатов в многолетней битве за потребителей, как считают “Ведомости”, склонных в последнее время к потреблению негазированных напитков, компании помогли добиться новые линейки продуктов со вкусом лимона и вишни. Третье место, по итогам года, досталось американскому подразделению британской Cadbury Schweppes. Впервые в десятку крупнейших производителей США вошла компания Red Bull North America, подразделение австрийской Red Bull. С помощью “раскрутки” в ночных клубах компания вывела на американский рынок свой новый энергетический напиток в небольшой узкой банке.

Подпишись на новости этой тематики!

Подписка на выпуск позволит непрерывно быть в курсе публикаций СМИ по интересующим вас вопросам. Это дает полный контроль над ситуацией. Будь на шаг впереди конкурентов.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ