Заработал четвертый аэропорт Московского авиаузла. “Жуковский” принял первый рейс из Минска.

0:00
0
1343
Заработал четвертый аэропорт Московского авиаузла.
Заработал четвертый аэропорт Московского авиаузла. "Жуковский" принял первый рейс из Минска.

На этой неделе, наконец-то, заработал четвертый аэропорт Московского авиаузла. “Жуковский” принял первый рейс из Минска. Теперь самолеты в соседнюю республику будут летать ежедневно. В самом аэропорту рассчитывают, что до конца года с учетом открытия новых маршрутов сумеют перевезти до 400 тысяч человек. Но уже в 2017-м этот показатель должен будет значительно вырасти. Однако по сравнению с остальными столичными аэропортами планы пока выглядят довольно скромно. Ближайшее по пассажиропотоку “Внуково” в прошлом году перевез почти 16 миллионов человек.
О том, как “Жуковский” собирается бороться за пассажиров, выяснил Алексей Калякин.

Репортаж Алексея Калякина

КОРР: Пока регулярные рейсы из “Жуковского” выполняет только одна белорусская авиакомпания. Однако со временем количество перевозчиков будет только увеличиваться. Например, так, уже в октябре летать отсюда начнут и несколько российских авиакомпаний, они будут перевозить пассажиров по 23 направлениям. И для некоторых из них этот аэропорт может стать базовым.
Переговоры с перевозчиками аэропорт не прекращает ни на минуту – ни только с российскими, но и зарубежными. Чтобы привлечь их, “Жуковский” готов предложить индивидуальные условия каждой авиакомпании.

Евгений СОЛОДИЛИН, первый заместитель гендиректора компании, управляющей аэропортом “Жуковский”: Допустим, одна авиакомпания планирует летать один рейс или выставлять одно воздушное судно в наш аэропорт, а есть авиакомпании, которые планируют выставлять три воздушных судна в наш аэропорт. Соответственно, тот, кто три воздушных судна ставит в наш аэропорт, получает и большую скидку.

КОРР: Пассажиров “Жуковский” намерен привлечь транспортной доступностью аэропорта. С Казанского вокзала до платформы “Отдых”, откуда отправляются шаттлы до терминала, увеличили количество электричек. Теперь по будням между вокзалом и станцией “Отдых” курсируют 162 электропоезда и 48 скоростных экспрессов. В выходные пассажиров перевозят 148 составов.

Владимир КОЗЛОВ, директор по операционной деятельности ЦППК: У нас вместимость и расписание электропоездов позволяют перевозить гораздо больше пассажиров аэропорта “Жуковский”, чем мы перевозим сейчас. С учетом того, что еще был назначен 441-й маршрут Мострансавто от станции метро “Котельники”, в принципе, сейчас те размеры движения – это 8 автобусов – вполне достаточно для того, чтобы перевезти всех потребных пассажиров с учетом маршрутов от “Котельников”.

КОРР: Уже принято решение о строительстве отдельной автомобильной дороги в аэропорт “Жуковский”. Трасса станет дублером Новорязанского шоссе и пойдет в обход поселка Октябрьский Люберецкого района и сельского поселения Островцы Раменского района. Это существенно снизит нагрузку с существующей трассы и обеспечит комфортное передвижение.
А пока на личном автомобиле добраться до “Жуковского” из центра Москвы можно лишь по Новорязанскому шоссе. Время в пути без пробок – примерно полтора часа. Но если на дороге будет затор, своевременный приезд в терминал никто гарантировать не может.

Подпишись на новости этой тематики!

Подписка на выпуск позволит непрерывно быть в курсе публикаций СМИ по интересующим вас вопросам. Это дает полный контроль над ситуацией. Будь на шаг впереди конкурентов.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ