“Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров” поддержала идею разработки закона об йодированной пищевой соли – об этом сообщает “Интерфакс”. Вместе с тем, нужно учитывать интересы всех производителей, в частности, рыбной, мясной, хлебопекарной и консервной продукции. В настоящий момент все отечественные производители выпускают такую соль и, по оценкам руководителя ассоциации, нет никаких препятствий для того, чтобы внутренними силами закрыть полностью проблему. В настоящее время на йодированную соль приходится около четверти всего объема продаж пищевой соли в России.
Оставайтесь на связи
Услуги
Мониторинг СМИ
Что такое мониторинг СМИ?
Мониторинг СМИ - способ получения открытой информации о рынках, брендах, компаниях, персоналиях, общественно-политических процессах и событиях. Правильный выбор источников и непрерывность поиска гарантируют...
Тематические обзоры
Материалы, предоставляемые Агентством WPS, могут использоваться только для внутренних исследовательских и аналитических целей. Любое воспроизведение, опубликование, последующая передача в эфир или публичный показ могут...