В 2017 году выручка компании “Манго Телеком” увеличилась на 33 процента и впервые превысила 2 миллиарда рублей, рост чистой прибыли составил 87 процентов. Наибольшую долю приносят виртуальные АТС – по этой позиции “Манго Телеком” занимает на российском рынке лидирующую позицию, однако лучшую динамику прироста демонстрирует центр обработки вызовов, предназначенный для создания профессиональных колл-центров. Кроме того, в минувшем году компания представила мессенджер “Манго Токер” – инструмент для защищенной внутренней корпоративной переписки и для голосовых коммуникаций.
Оставайтесь на связи
Услуги
Мониторинг СМИ
Что такое мониторинг СМИ?
Мониторинг СМИ - способ получения открытой информации о рынках, брендах, компаниях, персоналиях, общественно-политических процессах и событиях. Правильный выбор источников и непрерывность поиска гарантируют...
Тематические обзоры
Материалы, предоставляемые Агентством WPS, могут использоваться только для внутренних исследовательских и аналитических целей. Любое воспроизведение, опубликование, последующая передача в эфир или публичный показ могут...