Сегодня мобильная торговля – активно развивающийся сегмент ритейла. Для малых предпринимателей такой вот магазин на колесах сокращает объем первых вложений и путь к своему покупателю. Две новых модификации автомобилей для мобильной торговли Горьковский автозавод представил на Неделе российского ритейла.
Всего на ГАЗе разработано 4 базовых модели мобильных автолавок. На их основе можно создать более 1000 вариантов модификаций под конкретного заказчика.
Олег МАРКОВ, директор по продажам марки ГАЗ: Этот автомобиль за счет своих габаритных решений очень хорош для использования в густонаселенных районах, больших городах, мегаполисах. При этом он позволяет сохранять единый стандарт требований к точкам мобильной торговли. Он может вставать практически в любой точке и обеспечивать максимальную доступность для клиентов, для покупателей.
Срок службы автомобиля не менее 15 лет. Торговую точку можно приобрести в лизинг. Для мобильного бизнеса предлагаются льготные условия оплаты.
Олег МАРКОВ: Мы подстраиваем наши комплексные решения, это не только сама инфраструктура, но и условия приобретения автомобилей именно под реальный бизнес. Понимая ту затратную составляющую, человек всегда может прогнозировать свой бизнес.
КОРР.: 11 фуд-траков “Газель Next” примут участие в фестивале “Гастрономическая карта России”. Он пройдет во время чемпионата мира по футболу. Мобильные рестораны проедут от Сочи до Петербурга и предложат гостям чемпионата региональную кухню каждого города-участника.