Магнит” разработал стратегию собственного производства до конца 2020 года

14:52
0

“Магнит” разработал стратегию собственного производства до конца 2020 года – ритейлер займется выращиванием овощей и картофеля, а также, возможно, садоводческим бизнесом. Как заявил финансовый директор “Магнита” Хачатурм Пумбухчан, тремя основными производственными площадками станут Краснодар, Тверь и Тольятти. “Магнит” один из лидеров российского ритейла, в отличие от своего ближайшего конкурента – “Х5 Ритейл Групп” – компания придерживается стратегии вертикальной интеграции.

Подпишись на новости этой тематики!

Подписка на выпуск позволит непрерывно быть в курсе публикаций СМИ по интересующим вас вопросам. Это дает полный контроль над ситуацией. Будь на шаг впереди конкурентов.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ