Информация в маршрутке – маленькая реклама для больших продаж

12:56
0

Реклама в маршрутке – результативный способ продвижения товара или услуги. Так можно заявить об открытии магазина, фитнес-клуба, ресторана и кафе, выставки, информировать о сезоне скидок, обновлении коллекции в хорошо известных и любимых сетях.

Основные показатели эффективности

Реклама в маршрутке ненавязчива, вызывает доверие у пассажиров. Они легко переходят из потенциальных потребителей в реальных. Содействуют этому основные аспекты.

  • В среднем в день маршрутное такси перевозит 400 пассажиров. Рекламный контакт при этом составляет 10-50 минут. Если учесть, что каждый человек ежедневно ездит одним маршрутом, показатели «читателей» впечатляют.
  • Основу пассажиров составляют активные потребители товаров и услуг со средним достатком. Детей и пожилых людей не больше 15% от общего числа.
  • Человек находится в закрытом пространстве и психологически становится более восприимчивым к любой информации. Объявление расположено на уровне глаз, поэтому пассажир его все равно увидит, даже если основную часть пути будет спать, читать, слушать музыку.
  • Реклама размещается в автобусах повышенной комфортности. При удобном расположении у человека возникает ощущение, что информация адресована лично ему, поэтому читает внимательно.

Выбор наиболее выгодного места для рекламы

Реклама не всегда носит коммерческий характер, и в зависимости от ее цели и планируемого ориентира разместить информацию можно по-разному.

  • По месту расположения

– Внутри салона на стекле, потолке, подголовниках. Ориентирована на пассажиров.

– На внешней стороне автобуса. Ее увидят пешеходы, автовладельцы, которые предпочитают передвигаться на личном транспорте. Информация запоминается легко за короткий рекламный контакт, потому что делают ее ненагроможденной.

  • По маршруту следования

– На определенном маршруте. Целевой аудитории бывает достаточно, если у рекламодателя есть территориальная привязанность и жители отдаленных районов не заинтересуются информацией, как бы красочно она ни преподносилась.

– На разных маршрутах города и пригорода. Наиболее эффективна для рекламирования крупной торговой сети, проведения масштабного концерта или другого культурного мероприятия.

– В других регионах России и странах СНГ. Бизнес-форумы, семинары, обучающие курсы международного уровня.

Важным аспектом для бизнеса во всех сферах экономики является затратная часть. Стоимость рекламы в маршрутке получается очень низкой, если учесть, сколько человек ее прочитают. Кроме того, при больших заказах изготовители обычно делают хорошую скидку, и можно поместить рекламу на более выгодных условиях. Более подробную информацию вы можете получить на сайте рекламного агентства.

Подпишись на новости этой тематики!

Подписка на выпуск позволит непрерывно быть в курсе публикаций СМИ по интересующим вас вопросам. Это дает полный контроль над ситуацией. Будь на шаг впереди конкурентов.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ