Как создаются этикетки для продуктов питания?

17:11
0

В продаже большинства разновидностей продуктов питания, успех и эффективность во многом определяются привлекательностью и оригинальностью этикетки, размещенной на упаковке. Именно дизайн этикетки сразу цепляет внимание покупателя и в некоторых случаях люди готовы покупать даже то, что им не слишком нужно, просто впечатленные оригинальностью упаковки.

Современные этикетки, которые размещаются на картонных коробках, стеклянных бутылка, жестяных банках и других типах упаковки продуктов, способны выделить продукцию на фоне конкурентов, позиционировать продукт как самый качественный и без слов убедить покупателя приобрести его.

Огромное разнообразие продукции, которая сегодня предлагается покупателям, часто способно скрыть от их внимания по-настоящему качественные товары или продукты. Благодаря эффективной и тщательно продуманной этикетке, производитель может быть уверен, что его продукция не останется без внимания клиентов.

Продуктовая этикетка способна привлечь внимание к продукции, выделить ее на фоне предложений конкурентов, сообщить о достоинствах и преимуществах товара, убедить обязательно его купить. Как сегодня создаются современные этикетки для продуктов питания? Какие существуют способы и технологии?

Особенности изготовления продуктовых этикеток

Для того, чтобы этикетка на определенном продукте могла сразу же привлекать внимание покупателя, она должна быть тщательно продумана и качественно изготовлена. Какие секреты изготовления используют сегодня современные производители?

  • Цвет. Благодаря использованию некоторых эффективных инструментов, подбирается гармоничный и наиболее подходящий оттенок.
  • Изображения и символы. Любая деталь на продуктовой этикетке может иметь особое значение. Например, горизонтальные линии рисунка вызывают чувство тяжеловесности, а тонкие – подчеркивают изящество и четкость.
  • Текст. Изготовители этикеток утверждают, что если текст на ней не заинтересовал покупателя в течение 2-3 секунд, то его можно считать не эффективным и неудачным.
  • Вербальные и визуальные элементы. В Европе люди читают текст, слева направо, поэтому наиболее сильные стороны этикетки должны размещаться в правой ее части, то есть там, где остановится при чтении взгляд покупателя. А верхняя часть этикетки привлекает намного больше внимания, чем нижняя.

Помимо этих технических и психологических приемов изготовления, дизайнеры обращают особое внимание на материал этикетки, тип поверхности, контактные данные и другие важные аспекты качественной этикетки.

Подпишись на новости этой тематики!

Подписка на выпуск позволит непрерывно быть в курсе публикаций СМИ по интересующим вас вопросам. Это дает полный контроль над ситуацией. Будь на шаг впереди конкурентов.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ