Производство рекламных роликов

20:10
0

Перед тем как создавать рекламный ролик http://theads.ru/, необходимо точно понять, для каких задач он будет предназначен, и только потом рассчитывать бюджет, который вы планируете потратить на него. Вообще, процесс производства таких роликов довольно непростой и продолжительный. Сейчас существует несколько вариантов создания рекламного ролика, они зависят от затрачиваемого бюджета, его сложности и целей, на которые он будет рассчитан.

Рекламные ролики обычно заказывают у продакшн-студий, но нередко они получаются слишком дорогостоящим, поэтому стоит рассмотреть и менее затратные варианты. Например, вам заказали минутный рекламный ролик, где нужно показать продукт компании-заказчика. В этом случае вам можно организовать весь съемочный процесс самостоятельно: нанять фрилансера, который будет снимать видео, обрабатывать его и монтировать окончательный вариант ролика, следить за освещением на съемочной площадке, нанять актера, который займется демонстрацией продукции…

То есть технической частью создания видео будет заниматься фрилансер, остальная часть работы будет организована вами. Ролик получится не слишком затратным – он будет стоить около 200-300$. Конечно, он не подойдет для телевизионного показа, так как качество будет не для телевизора. Но для демонстрации в интернете он вполне подойдет. Если вы сами знакомы с азами видеосъемки и монтажа, то можете сделать ролик самостоятельно.

Второй вариант – можно обратиться в рекламное агентство. Там вам могут предложить как сделать всю работу «под ключ», так и несколько продакшн-студий на выбор, с которыми работает агентство. Однако, бюджет ролика может сильно отличаться в разных студиях, потому что они при работе могут использовать самые разные технологии – от 2D-графики до 3D и сложнейшего постановочного видео. Самый оптимальный вариант – напрямую обратиться в продакшн-студию. Туда обычно обращаются заказчики, у которых есть видение ролика, определенный готовый сценарий и бюджет.

Если вам нужно видео высокого качества, и вы не хотите обращаться к посредникам при производстве ролика, то прямой путь – в продакшн-студию. Ведь работать с производителем видео напрямую сократит бюджет и исключит эффект испорченного телефона, когда фрилансер может сорвать сроки изготовления ролика или даже вообще исчезнуть. Кроме того, при обращении в студию заказчик всегда может проконтролировать весь процесс его производства, что исключит досадную волокиту при его изготовлении.

Подпишись на новости этой тематики!

Подписка на выпуск позволит непрерывно быть в курсе публикаций СМИ по интересующим вас вопросам. Это дает полный контроль над ситуацией. Будь на шаг впереди конкурентов.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ