Визитка с уникальным дизайном как рекламный инструмент

12:13
0

В век высоких технологий люди продолжают обмениваться друг с другом визитками, когда хотят представиться или оставить контактные данные. Данный атрибут сохраняет актуальность.

В зависимости от содержания и оформления визитки решают разные задачи, от сообщения контактов владельца до продвижения услуг и продуктов. Получить такой эффективный инструмент очень просто.

Технологии печати и оформления визитных карточек

Первый этап создания визитки – это дизайн. Нужно продумать содержание и оформление карточки, чтобы она четко отвечала поставленным задачам. Дизайн может быть разным, в одном случае актуальны яркие цвета и смелые декоративные решения, в другом нужна максимальная лаконичность – ничего лишнего.

Способы изготовления визиток

Технологии разные, например, типография «Растр» в Санкт-Петербурге использует:

  • цифровую печать;
  • офсет;
  • УФ-печать;
  • шелкографию.

Такое разнообразие методов позволяет наносить информацию практически на любые материалы, включая бумагу и пластик. Подробнее с технологиями печати знакомьтесь на сайте типографии, вы можете заказать здесь изготовление визиток в СПб любым тиражом

Для оформления визиток применяются разные технологии – тиснение с фольгой, фигурная вырубка, ламинация и др. Особенно часто заказывают печать визиток на дизайнерской бумаге.

Как должна выглядеть классическая визитка

Определяясь с дизайном визитной карточки, нужно учитывать разные факторы: направление бизнеса, содержание визитки (просто контакты или информация о компании, услугах и продуктах) и пр.

Рекомендации по оформлению

  • Качественная плотная бумага – выбор большой, поэтому всегда можно найти подходящий вариант, к тому же необычные визитные карточки можно печатать на пластике, металле и других материалах.
  • Стандартные размеры – карточка должна соответствовать стандарту 50х90 мм, тогда она будет свободно помещаться в специальные кармашки, предусмотренные в бумажниках и портмоне.
  • Понятный шрифт без изысков – иногда эту рекомендацию можно пропускать, но в большинстве случаев используется простой и легко читающийся текст без засечек и других лишних элементов.

Карточка должна иметь хороший дизайн, в котором будет четко просматриваться основная информация – имя владельца, должность, контактные данные и логотип компании.

Посмотрите примеры визиток на сайте типографии, это поможет вдохновиться и найти свой вариант, который будет реализовать в виде готового тиража в короткие сроки (независимо от способа печати).

Подпишись на новости этой тематики!

Подписка на выпуск позволит непрерывно быть в курсе публикаций СМИ по интересующим вас вопросам. Это дает полный контроль над ситуацией. Будь на шаг впереди конкурентов.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ