Виды рекламных роликов, товары и услуги, которые они помогают продвигать

12:58
0
съемка рекламного ролика

Рекламные ролики (РР) уже давно прочно вошли в жизнь современного человека. Ежедневно он сталкивается с ними во время посещения торговых центров, просмотра телепередач, общения в социальных сетях. Всё больше информации передаётся посредством видеоконтента. Он различается по видам в зависимости от целевого назначение и способа производства.

рекламный ролик

Разновидности РР по целевому назначению

Существует четыре вида видеороликов, которые определяют конечную цель рекламного продукта.

  1. Коммерческие. Их главным предназначением являются продажи услуг или продукции. Путём показа преимуществ и выгод от покупки товара здесь оказывается воздействие на чувства и эмоции потенциального покупателя.
  2. Имиджевые РР нужны для формирования у зрителей правильного мнения о бренде, привлечения к нему внимания.
  3. Посредством социального контента осуществляется привлечение внимания аудитории к различным социальным проблемам. Это некоммерческая реклама, которую может заказывать государство, различные благотворительные организации.
  4. Вирусные РР передаются в интернете от одного пользователя к другому. Из-за своего стремительного распространения они получили такое название. Создание подобного контента требует наличия креативной идеи, необычного сюжета, особых спецэффектов.

Виды роликов по способу производства

В состав этой группы входит три подвида:

  • постановочные. Они практически всегда транслируются по ТВ, имеют оконченный сюжет;
  • анимированные. Наличие анимации позволяет использовать для рекламы различные персонажи, которые не одушевлены в реальной жизни: говорящие машины, смеющиеся дома и т.п.;
  • видеозаставки. Применяются как презентационный контент компании или мероприятия. Также может быть приветственным или разделяющим видео.

Стоит понимать, что цель у рекламного видеоролика одна – добиться внимания потребителя, сделать так, чтобы он заинтересовался товаром или услугой.

Почему нужно использовать видео для рассказа о товаре, компании или услуге

Установлено, что показ РР позволяет поднять конверсию, например, в интернет-магазине. В ходе одного из опросов было выяснено, что 73% потенциальных покупателей после просмотра рекламы склонялись к совершению какого-то целевого действия.

96% приняли окончательное решение после подробного ознакомления с товаром или услугой посредством видеоролика, демонстрируемого в телеэфире.

рекламный ролик

Видеоконтент нужно использовать обязательно в рекламных целях (в сравнении с другими её способами), потому что:

  • он рассказывает больше о продукте. Лучше показать один 1-2 минутный сюжет о преимуществах новой модели стиральной машины, чем расписывать всё на несколько страниц;
  • пользователи гораздо чаще переправляют друг другу видео, а не статьи или посты;
  • такой контент затягивает. Для его просмотра не нужно прикладывать физические усилия, заставлять мозг работать;
  • поисковые ресурсы любят видеоконтент и активно его продвигают по сравнению с другими видами рекламы.

Необходимо понимать, что РР вызывает у зрителя эмоции. Это ведёт к интересу. Интерес стимулирует продажи. Это ответ на главный вопрос об использовании роликов для рекламы.

Какие товары и услуги стоит рекламировать посредством РР?

Один из предпринимателей сказал чётко и верно: «Если нет видео, ты теряешь деньги!» Точнее на вышеуказанный вопрос не ответишь. Можно только добавить, что при помощи видеороликов нужно рекламировать любую продукцию или услугу.

рекламный ролик

Это подтверждают многочисленные примеры (которые есть в сети) того, как использование РР в разных видах бизнеса позволило увеличить конверсию и продажи.

Поэтому не стоит задумываться, нужно незамедлительно заказать рекламный ролик в этой студии: studio502.ru. Потраченные средства вернутся в течение короткого времени, а эффект от полученного продукта ещё долго позволит получать прибыль.

Подпишись на новости этой тематики!

Подписка на выпуск позволит непрерывно быть в курсе публикаций СМИ по интересующим вас вопросам. Это дает полный контроль над ситуацией. Будь на шаг впереди конкурентов.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ