Почему в качестве основного вида продвижения стоит выбрать именно контекстную рекламу?

22:46
0

Современный интернет представляет собой площадку, на которой ежедневно миллиарды людей проводят свой досуг, находят необходимую им информацию, а также совершают покупки. Поэтому интернет пространство предоставляет огромные возможности для развития бизнеса. Однако все перспективы развития бизнеса посредством интернета рушатся при отсутствии качественной и выстроенной рекламной стратегии, направленной на продвижение своих товаров и услуг. Более того, если компания не продвигает себя через интернет, она очень быстро проигрывает конкурентную борьбу на рынке. За последние 5 лет не было создано компаний, у которых не было продвижения через интернет, и при этом была хорошая эффективность работы.

Почему в качестве основного вида продвижения стоит выбрать именно контекстную рекламу?

В интернете существует большое множество способов рекламы и продвижения своего товара или услуги. Рассмотрим наиболее эффективное направление продвижения компании в интернете, с помощью рекламы в интернете.

Контекстная реклама. Наиболее активно развивающийся и один из самых эффективных рекламных инструментов в интернете. Представляет собой текстовый блок на сайте, который располагается, как правило, слева или справа от основного текста. Данная модель расположения позволяет посетителю страницы видеть текст вашей рекламы, в области своего зрения. При нажатии на рекламный блок посетитель совершит переход на ваш сайт. Крупнейшие поисковые системы, такие как «Яндекс» и «Google» инвестируют большие средства в развитие своих рекламных сетей, основой которых является контекстная реклама.

Контекстная реклама подразделяется на тематическую и поисковую. Тематическую контекстную рекламу пользователь видит, когда заходит на сайт в интернете или в мобильном приложении. Данный вид рекламы является органическим дополнением контента используемого ресурса. Но при этом не является раздражающим фактором для пользователя и не мешает непосредственному использованию им сайта. Формируется тематическая контекстная реклама на основе ранее проявленных интересов пользователя. Поисковая контекстная реклама демонстрируется пользователям среди поисковых запросов. Располагается сверху или снизу поисковой страницы, иногда сбоку. Отлично фокусирует внимание пользователя, но при этом не мешает изучать результат поискового запроса. Формируется и демонстрируется в контексте поискового запроса, заданного пользователем.

Ключевыми преимуществом контекстной рекламы является таргетинг. Данный инструмент настраивается на основе набора ряда критериев, таких как географическое месторасположение, поведенческий фактор, время активности в интернете, социально-демографическое положение, интересы людей. Использование таргетинга позволяет показывать контекстные блоки пользователям, которые заинтересованы в покупке вашего товара или услуги.

Отличительной особенностью контекстной рекламы является возможность ее автоматической настройки. Так как в процессе транслирования контекстной рекламы пользователю многие аспекты регулируются специальным программным обеспечением. В частности данные программы помогают экономить бюджет рекламной компании. Также, функционал данных программ, позволяет регулировать время показа вашей рекламы пользователям.

Важным инструментом контекстной рекламы является ремаркетинг. Данная функция позволяет транслировать вашу рекламу на других интернет ресурсах тем пользователям, которые ранее посещали ваш сайт. Критерий размещения, чтобы сайт входил в рекламную сеть, которую используете вы. Еще более эффективной функцией является динамический ремаркетинг, который позволяет транслировать в контекстной рекламе товары и услуги, которыми пользователь интересовался на вашем сайте. В результате, на каждом сайте, куда пользователь будет заходить, ему будет демонстрироваться ваша реклама. Напоминая, что данный продукт необходимо купить именно у вас.

Стоит также отметить, что эффективность контекстной рекламы напрямую зависит от качества её настройки. Поэтому при отсутствии должных компетенций по настраиванию контекстной рекламы стоит обратиться к профессионалам и заказать контекстную рекламу у них. В противном случае, вы рискуете потратить все деньги на рекламную компанию без необходимой отдачи.

Таким образом, можно заключить, что в интернете имеется множество способов развития бизнеса при помощи рекламы. Одним из наиболее быстрых способов рекламного продвижения на данный момент является контекстная реклама. Однако результативность данного метода напрямую зависит от качества его настройки.

Подпишись на новости этой тематики!

Подписка на выпуск позволит непрерывно быть в курсе публикаций СМИ по интересующим вас вопросам. Это дает полный контроль над ситуацией. Будь на шаг впереди конкурентов.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ