Под офисной подразумевается мебель и готовые комплекты для оснащения различных помещений в офисе, бизнес-центре – от поста охраны и ресепшн до конференц-залов для переговоров с партнерами и кабинетов руководителей. Мебель различается как по видам, так и стилям – можно подобрать подходящие решения с учетом особенностей бизнеса, целей и принципов компании, основных клиентов, которые будут посещать офис (с примерами можете ознакомиться здесь: https://omis-spb.ru/catalog/mebel_dlya_ofisa/).
Разновидности
К основным видам офисной мебели можно отнести следующее:
- Мебель для персонала. Как правило, на каждого сотрудника офиса предусмотрен рабочий стол с выдвижными ящиками и полками, подставкой под монитор и системный блок ПК, приставкой под оргтехнику и другими элементами, стул или кресло эргономичной формы. В комплекте могут идти и тумбы.
- Шкафы, стеллажи, полки. Это тоже мебель для персонала в офисном зале. Предназначена для хранения документов, литературы и справочников, необходимых в работе, канцелярских товаров и пр.
- Стойки ресепшн. Готовые стойки для сотрудниц и сотрудников, встречающих клиентов при входе. В зале у стоек ресепшн могут быть столы со стульями для ожидания. Недорогое решение предлагает интернет-магазин ОМиС (omis-spb.ru) для посетителей у ресепшн – складная бюджетная мебель. При необходимости в зале можно убрать или добавить столы, стулья, легко их разложив, а потом убрав в подсобное помещение.
- Мягкая мебель. Диваны и кресла, выполненные обычно из качественной искусственной или натуральной кожи. Устанавливаются в приемной директора или руководителей отделов крупной организации. Назначение – размещение посетителей с комфортом на время ожидания приема.
- Мебель для архива. Это различные металлические неразборные или сборные стеллажи для хранения архивных томов документов, бухгалтерской документации.
- Сейфы. Используются, в основном, в кабинетах директоров, руководителей отдельных отделов, в архивах и секретариате для хранения печатей, важных доккументов.
- Кабинеты руководителя. Готовые комплекты для директора, а в крупных компаниях – руководителей подразделений. Включают кресло, стол, стулья или кресла для посетителей, диван, шкафы и пр.
Выше перечислены лишь основные компоненты для обеспечения нормальных условий труда в офисе небольшой компании. В каждом конкретном случае могут добавляться или убираться из списка необходимые элементы – например, для персонала могут быть добавлены вешалки, зеркала и пр., для руководителей – шкафы для одежды.
Стили офисной мебели
Подобрать офисную мебель в Санкт-Петербурге можно в различных стилях. Это может быть классика со строгими пропорциями, прямыми линиями и углами, изготавливаемая из натурального дерева или МДФ, неоклассицизм с дубовыми панелями, столами руководителей, обтянутыми сукном. Максимально простым и функциональным для небольшого офиса станет минимализм. Офисная мебель в духе хай-тек – оптимальное решение, если в дизайне интерьера отдается предпочтение стеклянным, металлическим хромированным поверхностям.
Компаниям, сотрудниками и клиентами которых являются молодые амбициозные люди, для оформления офисных помещений вполне подойдет поп-арт. А, вообще, не существует строгих рамок по стилю – главное, чтобы работа в офисе была комфортной и продуктивной.
Источник: https://omis-spb.ru/