Дизайн каталога и маркетинг кит – эффективные инструменты продвижения новых брендов

0:40
0
маркетинг кит

При продвижении нового бренда специалисты используют различные форматы информации. Перед каждой компанией, занимающейся продажей продукции или предоставлением услуг, стоит задача предоставить клиентам сведения в привлекательной форме. Среди рекламной полиграфии и инструментов для интернет-рассылки можно выделить каталог и маркетинг-кит. Остановимся на них подробнее.

Каталог

Основная задача каталога – информирование, второстепенная – реклама. Товары должны выглядеть привлекательно, а их короткие описания – грамотно, понятно и логично. В качественно составленном каталоге клиент быстро найдет необходимую информацию. Большая роль в создании этого вида информационно-рекламной продукции отводится дизайну. Важно соблюдение следующих условий:

  • наличие эксклюзивных изображений, качественных фотоматериалов;
  • подача информации в удобном формате – хорошо структурированные тексты, таблицы, графики и т.п.;
  • качественная печать и постпечатная обработка бумажной версии.

И, конечно, большую роль играет целостность дизайна. Все делается в одном стиле и с учетом специфики целевой аудитории. Более подробно об этом написано здесь: https://welovebrands.com.ua/print-design/catalog/.

Маркетинг-кит

Одно дело ознакомить клиента с продукцией, но совсем другое – убедить его сделать покупку. Опытные продажники говорят: не предлагайте товар – предлагайте себя. Смысл этой фразы в том, что у потребителя должно сложиться благоприятное представление о продавце или поставщике услуг. Маркетинг-кит – это информация о компании и мотивирующая презентация. Расходы на него окупаются, если нужно:

  • убедить в необходимости сотрудничества представителя другой компании;
  • продвигать франшизу;
  • продавать дорогие товары, работать с VIP-клиентами;
  • привлекать стороннее финансирование, убеждать инвесторов;
  • реализовать продукцию, для которой большое значение имеет визуальная презентация.

Напечатанный маркетинг-кит помогает продвигать свою позицию при непосредственном общении с клиентами. С ним проще убедить в актуальности дорогой и сложной продукции. Маркетинг-кит – один из инструментов поддержки имиджа компании, он пригодится на выставке и при проведении презентации. В нем можно разместить несколько наиболее удачно выполненных проектов и, конечно, каталог товаров. Электронную презентацию можно рассылать по интернету.

Маркетинг-кит может быть выполнен в виде: книги в pdf, напечатанного каталога, презентации в pptx. Нормальный объем – 20-60 страниц. Цены в Украине на такую рекламу можете посмотреть здесь: https://welovebrands.com.ua/print-design/marketing-kit/. Там же расписаны этапы изготовления бизнес-презентаций.

Подпишись на новости этой тематики!

Подписка на выпуск позволит непрерывно быть в курсе публикаций СМИ по интересующим вас вопросам. Это дает полный контроль над ситуацией. Будь на шаг впереди конкурентов.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ