Новички в бизнесе все чаще предпочитают франчайзинг сделки. Такой вариант коммерческого старта подразумевает ряд преимуществ. Франчайзинг актуален во многих отраслях, начиная от одежды и заканчивая продажей алкогольных напитков. Дело за малым: выбрать оптимальный вариант франшизы.
Открыть бизнес по франшизе – оптимальное решение для начинающих бизнесменов, которые не хотят тратить время, деньги и силы на поиск безопасного и выгодного варианта. В рамках данного проекта можно открыть свой бизнес, зарабатывая со 2 месяца более 100 000 рублей. Pedant является абсолютным лидером среди отечественных компаний, специализирующихся на ремонте смартфонов.
Ключевые преимущества сотрудничества:
- Возврат средств. Компания осуществляет полный возврат денег, затраченных на покупку франшизы, если бизнес “не пошел”. Несмотря на минимальный риск нарваться на неудачу, Pedant предоставляет гарантии по договору.
- Франшизы стоимостью до 1 миллиона рублей. В зависимости от города можно выбрать вариант сделки в диапазоне от 490 до 990 тысяч рублей.
- Подтвержденный успех. За время franchise-деятельности в Pedant.ru было всего 2 закрытия точек.
Pedant.ru включает более 140 сервисных центра в 90 регионах страны. Компания успешно функционирует в выбранной нише с 6 лет. С каждым кварталом число франшиз фирмы значительно возрастает. Фирма гарантирует выход на операционную прибыль в течение 1-2 месяцев и окупаемость максимум за 6 месяцев.
Обучение для франчайзи
Pedant.ru предлагает комплексную подготовку к открытию сервисцентра. Речь идет о полноценном очном курсе, который длится в течение 3 недель в столичной школе компании. В ходе обучения новоиспеченные бизнесмены и их представители узнают об организационных нюансах:
- управление персоналом;
- мотивация сотрудников;
- корректное взаимодействие с арендодателями и контролирующими инстанциями;
- тестирование запчастей и пр.
Менеджеры сумеют получит в школе теоретические и практические навыки, направленные на диагностику и восстановление различных моделей смартфонов. Отдельно предоставляется учебная информация по ремонту iPad. Часть обучения посвящена развитию коммуникативных навыков, позволяющих налаживать продуктивное взаимодействие с клиентами и партнерами. В ходе учебного процесса можно освоить алгоритм оформления заказов, правила составления документооборота, проведения инвентаризации. Открыв бизнес-центр по франшизе, новоиспеченный предприниматель получает доступ к готовым инструкциями, мультимедийным урокам, дизайнерским макетами и прочим инструментам.