Автоматический дозвон – это процедура, которая предоставляет широкие возможности для людей, занятых в бизнес-сфере. Она упрощает общение с клиентами, а также способствует сокращению финансовых расходов и увеличению объемов продажи товаров. Разговор с реальным менеджером торгующей компании не впечатляет потенциальных покупателей, так как запись голоса собственника фирмы.
Основные преимущества автоматического дозвона
Качественно организованный автодозвон имеет много существенных преимуществ:
- возможность охватить неограниченное количество абонентов в процессе выполнения ими любых действий: регистрации, подписки, заказа обратного звонка;
- экономия денежных ресурсов на оплату телефонии, зарплаты менеджерам, налогов;
- исключение человеческого фактора;
- связь с абонентами в любое время суток;
- доступная стоимость проведения настроек.
Услугами автообзвона пользуются все коммерческие компании, которые желают быстро развиваться и не отставать от конкурентов. Процесс, проводимый в автоматическом режиме, позволяет эффективно работать с различными клиентскими списками. Система сокращает длительность разговоров и их стоимость. При приеме входных звонков минимизируется время ожидания ответа оператора.
Как правильно организовать автообзвон
Чтобы обзвон клиентской базы приносил реальную пользу в работе компании, необходимо уделить внимание его правильной организации. Техническая модель системы должна обладать определенными функциями. Пользователи имеют возможность пользоваться различным функционалом:
- обработка звонков и ведение статистики телефонных разговоров;
- планировка необходимых задач;
- минимизация участия оператора в беседе с клиентами;
- отсутствие ошибок в работе с клиентами.
Если абонент не взял трубку, то такой звонок автоматически переходит в список для повторения. С помощью голосового меню клиент может изъявить желание связаться с оператором, поэтому в системе должна быть предусмотрена функция корректного соединения для прямого разговора с представителем коммерческой компании. Автообзвон по праву считается популярной корпоративной услугой, позволяющей информировать клиентов о проводимых акциях, новых услугах, сроках погашения задолженностей. Программой предусмотрен набор номеров из заранее загруженного списка. Периодичность звонков можно настраивать в ручном режиме.