Автоматический обзвон клиентов: особенности организации и преимущества услуги

11:18
0
обзвон клиентов

Автоматический дозвон – это процедура, которая предоставляет широкие возможности для людей, занятых в бизнес-сфере. Она упрощает общение с клиентами, а также способствует сокращению финансовых расходов и увеличению объемов продажи товаров. Разговор с реальным менеджером торгующей компании не впечатляет потенциальных покупателей, так как запись голоса собственника фирмы.

Основные преимущества автоматического дозвона

Качественно организованный автодозвон имеет много существенных преимуществ:

  • возможность охватить неограниченное количество абонентов в процессе выполнения ими любых действий: регистрации, подписки, заказа обратного звонка;
  • экономия денежных ресурсов на оплату телефонии, зарплаты менеджерам, налогов;
  • исключение человеческого фактора;
  • связь с абонентами в любое время суток;
  • доступная стоимость проведения настроек.

Услугами автообзвона пользуются все коммерческие компании, которые желают быстро развиваться и не отставать от конкурентов. Процесс, проводимый в автоматическом режиме, позволяет эффективно работать с различными клиентскими списками. Система сокращает длительность разговоров и их стоимость. При приеме входных звонков минимизируется время ожидания ответа оператора.

Как правильно организовать автообзвон

Чтобы обзвон клиентской базы приносил реальную пользу в работе компании, необходимо уделить внимание его правильной организации. Техническая модель системы должна обладать определенными функциями. Пользователи имеют возможность пользоваться различным функционалом:

  • обработка звонков и ведение статистики телефонных разговоров;
  • планировка необходимых задач;
  • минимизация участия оператора в беседе с клиентами;
  • отсутствие ошибок в работе с клиентами.

Если абонент не взял трубку, то такой звонок автоматически переходит в список для повторения. С помощью голосового меню клиент может изъявить желание связаться с оператором, поэтому в системе должна быть предусмотрена функция корректного соединения для прямого разговора с представителем коммерческой компании. Автообзвон по праву считается популярной корпоративной услугой, позволяющей информировать клиентов о проводимых акциях, новых услугах, сроках погашения задолженностей. Программой предусмотрен набор номеров из заранее загруженного списка. Периодичность звонков можно настраивать в ручном режиме.

Подпишись на новости этой тематики!

Подписка на выпуск позволит непрерывно быть в курсе публикаций СМИ по интересующим вас вопросам. Это дает полный контроль над ситуацией. Будь на шаг впереди конкурентов.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ