ГОСТ — оценка деловой репутации — это Р 66.9.04-2017

14:58
0

Если компанию интересует ГОСТ — оценка деловой репутации, то ей нужно смотреть в сторону последнего стандарта Р 66.9.04-2017 или на более свежую его версию. Поскольку на данный момент существуют различные версии этого стандарта, выбрать между ними оптимальный вариант не составит труда — многие из них рабочие и вполне полноценно используются по сей день. Однако упомянутый, сравнительно свежий вариант, будет всё же более предпочтительным, так как позволяет учесть все новые веяния в стандартизации и полностью соответствовать всем нормам.

Те компании, которые хотят официальной фиксации и подтверждения своих успехов, своей квалификации и опыта, своей репутации — всем им нужно ориентироваться на нормы этого комплекса стандартов. Они разработаны уже достаточно давно, ими все пользуются и из года в год лишь идет доработка определенных к ним дополнений и нюансов.

Поскольку сейчас всё принято делать через аккредитационные центры, то и оценку деловой репутации следует заказывать у этих профессионалов. Естественно, самостоятельно провести эти изыскания будет нереально.

Чему способствует проведение такой оценки хотя бы раз в год?

Если заниматься этим вопросом целенаправленно, то ГОСТ — оценка деловой репутации, будет полезен компаниям не реже раза в год. Проведение необходимых изысканий, направленных на обновление действующего и существующего сертификата — неизбежность и реальная необходимость, позволяющая получить оптимальный результат в независимости от того, чем именно занимается предприятие, в какой сфере трудится или что делает по услугам или же товарам.

Планомерное проведение аудита по деловой репутации позволит многое:

  • Например, поддержку своего статуса по репутации в актуальном состоянии. Новых, да и старых заказчиков этот параметр интересует как нельзя более кстати. Все обращают внимание на то, каким образом компания ведет свою деятельность и какой результат от неё получает в повседневной жизни;
  • По нормам ГОСТ этого направления (Р 66.9.04 — 2017) репутация оценивается по многим факторам, позволяющим не подстраиваться компании под определенные параметры аудита. Она сможет выбирать для себя именно то, что ей будет нужно и действительно оптимально в той или иной ситуации;
  • Большое количество различных вариантов норм по этому ГОСТ позволит получить очень качественный результат в независимости от направленности действий предприятия. Будто то выпуск определенной продукции, исполнение чьих-то заказов или оказание услуг — всё будет оценено по-достоинству и так, как оно есть на самом деле.

Поскольку этот ГОСТ оценка деловой репутации предприятий, очень популярен, нет никаких причин не рассматривать его в качестве основного.

Подпишись на новости этой тематики!

Подписка на выпуск позволит непрерывно быть в курсе публикаций СМИ по интересующим вас вопросам. Это дает полный контроль над ситуацией. Будь на шаг впереди конкурентов.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ