Аутсорсинг технического мерчандайзинга

21:12
0
Аутсорсинг технического мерчандайзинга

Реклама в местах продаж – необходимая мера для розницы. Акции, скидки, распродажи, лотереи с розыгрышем призов и другие методики отвлекают силы и средства, но без них невозможно добиться положительного результата в торговом бизнесе.

В компании Retailor вопросам размещения и обслуживания pos материалов уделяется самое пристальное внимание. Работающие в ней эксперты считают, что максимальной отдачи от промо конструкций и оборудования можно добиться лишь при условии тотального контроля над процессом, начиная с момента поставки в торговую точку и заканчивая утилизацией.

Для решения этой задачи нужен штат специально обученных работников. Производителям и продавцам товаров приходится определяться – набирать собственную команду мерчандайзеров или делегировать задачу сторонним исполнителям.

Преимущества аутсорсинга технического мерчандайзинга

Маркетологи утверждают, что posm компании должны работать на увеличение продаж, а не лежать на складе. Привлечение внешних сотрудников позволяет поддерживать этот процесс без отрыва от основной работы собственного персонала.

  • Экономятся средства на подбор персонала, проведение собеседование и оценку квалификации кандидатов.
  • Отсутствует необходимость в расчете заработной платы, выплатам по листкам нетрудоспособности, начислении подоходного налога; снижается нагрузка на бухгалтерию и отдел кадров.
  • Экономятся средства на хранение рекламных конструкций и промо-материалов, благодаря наличию у аутсорсера собственной системы складского обеспечения.

Персонал компании-подрядчика решает вопросы размещения и обслуживания pos материалов и оборудование в местах продаж. Организует дополнительные места продаж в торговых залах, оформляет их должным образом. Привозит и забирает обратно на склады или в другие точки POS материалы, холодильное и мультимедийное оборудование, рекламные конструкции.

Правила оказания услуги

Маркетинговые инструменты направлены на стимулирование сбыта. Это значит, что световые панно, ростовые куклы, постеры и рекламные стойки служат той же цели и должны поддерживаться в идеальном состоянии.

В Retailor уверены, что от posm компании зависит очень многое, т. к. она непосредственно участвует в формировании имиджа бренда. Даже одна-единственная сломанная стойка или неработающий холодильник могут ухудшить показатели продаж в конкретном магазине. Аналогичных товаров в супермаркетах много, у покупателей есть выбор, и нужно предпринимать недюжинные усилия для того, чтобы привлечь и удержать их внимание. В то же время, размещенная в торговых залах реклама не должна мешать передвижению посетителей, раздражать и отвлекать от процесса выбора товаров.

Операторы технического мерчандайзинга работают по временным и постоянным проектам, обеспечивая своей деятельностью устойчивые показатели продаж. Они непрерывно проводят мониторинг состояния оборудования и рекламных конструкций с целью поддержания их работоспособности и внешнего вида. Они работают в зоне максимальной гибкости и моментального реагирования на требования покупательского спроса.

Подпишись на новости этой тематики!

Подписка на выпуск позволит непрерывно быть в курсе публикаций СМИ по интересующим вас вопросам. Это дает полный контроль над ситуацией. Будь на шаг впереди конкурентов.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ