Как повысить продажи: волшебные слова, дегустации, попутная реклама и UDS Game Вячеслава Ушенина

14:39
0

Многие бизнесмены задаются вопросом: как в короткие сроки повысить продажи? Один из лучших способов — помочь сотрудникам продавать больше, обучить их и мотивировать, а также предоставить инструменты, которые повысят эффективность их работы.

Это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Мы можем показать вам несколько способов, которые точно помогут решить эту задачу быстро и безотказно.

«Волшебные слова»

Это наиболее простой, но тем не менее очень эффективный инструмент. Внедрить его можно за несколько минут. Необходимо, чтобы ваши сотрудники выучили речевые скрипты – так называют стандартные фразы, которые любой продавец, консультант, официант или менеджер заучивает наизусть, а потом выдает в ответ на типовые вопросы или реплики клиента. Например, владелец пиццерии поднял оборот боле чем на пятнадцать процентов, а чистую прибыль более чем на четверть просто научив работников линии раздачи спрашивать у каждого клиента, какой соус он предпочитает брать с пиццей— соевый или томатный? И если до этого момента соус к пицце брали мизерное количество клиентов, то после введения скрипта большинство заказов включали в себя соус.

Программа лояльности UDS Game

Существует принцип Парето – 20% усилий дают 80% результата. Точно так же и в продажах: 80% прибыли дают ваши постоянные лояльные клиенты. Вячеслав Ушенин, CEO продукта UDS Game подтверждает, что эта программа повышает лояльность клиентов, как ничто другое. Но и это еще не все – UDS Game практически безграничны, создатели программы постоянно стремятся предоставить больше возможностей для бизнесменов, создают инновационные маркетинговые инструменты, которые являются по-настоящему новаторскими в области рекомендательного маркетинга. Почитайте отзывы о UDS Game, из них вы почерпнете очень много полезной информации об этой программе лояльности.

Дегустации и тест-драйвы

Часто на продажи негативно влияет продавец, который не разбирается в том, что продает, и не может даже ответить на простой вопрос клиента о товарах и услугах. Как научить продавцов разбираться в ассортименте и был убедительными в общении с клиентом? Все очень просто – нужно устраивать для них дегустации, тест-драйвы, то есть продавец должен на своем опыте знать о товаре или услуге.

Попутная реклама

Некоторые сотрудники компании в рабочее время бывают там, где можно встретить потенциальных клиентов. Поэтому имеет смысл поручить им заниматься попутной рекламой, то есть распространять рекламные материалы.

Ваш курьер, привозя клиенту пиццу, может разложить листовки по всем почтовым ящикам в подъезде или повесить специальные картонки на все дверные ручки мимо которых он будет проходит. Это отнимет лишь пару минут, зато может привлечь большое количество новых клиентов.

Подпишись на новости этой тематики!

Подписка на выпуск позволит непрерывно быть в курсе публикаций СМИ по интересующим вас вопросам. Это дает полный контроль над ситуацией. Будь на шаг впереди конкурентов.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ