Услуги по профессиональному ведению бухгалтерского учета на предприятии

20:14
0

Согласно статьи шестой федерального закона № 402 ведение бухгалтерского учета обязательно для всех субъектов экономики. Исключение составляют иностранные филиалы, представительство которых находиться в России и индивидуальные предприниматели, занимающиеся частной практикой.

Директор предприятия обязан организовать непрерывный учет своей деятельности с помощью бухгалтера или привлекать профильных специалистов со стороны на договорной основе. Некоторые субъекты имеют право на ведение упрощенного учета.

Проверка и анализ состояния учета

В случае приглашения в фирму сторонних специалистов, первым делом ими будет предложено провести проверку учета.

Данная процедура обязательна в начале работы, так как позволяет увидеть реальное состояние дел в организации и выявить проблемные участки.

Проводиться исследование в области:

  1. Первичной документации.
  2. Учетной политики предприятия.
  3. Работы договорного отдела.
  4. Образованию дебиторской задолженности.
  5. Анализа кредиторской задолженности.
  6. Операций по расчетным счетам и кассе.
  7. Формированию финансового результата.

Проверка учета носит комплексный характер. На основании проведенного анализа деятельности, выдается аудиторское заключение. В нем собрана вся информация о состоянии текущих дел и написаны рекомендации по исправлению ошибок.

Данная услуга незаменима перед предстоящей проверкой со стороны налоговой службы. Она помогает в быстрые сроки подготовиться и избежать штрафов.

Помощь в подготовке и подаче отчетов

Всю итоговую документацию условно можно поделить на три группы. Первая – бухгалтерская отчетность. Остаются внутри предприятия. Некоторые формы предоставляются в отдел Статистики. Вторая – налоговая. Она предоставляется в территориальную службу ИФНС. Третья группа – финансовая. Ежеквартально и ежегодно сдаются в Росстат.

Успешная подача форм во многом зависит от их подготовки. Помочь в этом вопросе может услуга аутсортинга отчетности.

Объем проверяемых данных оговаривается в индивидуальном порядке. В зависимости от преследуемых задач. Возможно, организации требуется поверхностный аудит, либо глубокая проверка перед приездом налоговой службы.

Стандартный пакет услуг включает:

  • Экспертную консультацию.
  • Анализ начальных данных.
  • Проверка формирования финансово- хозяйственных операций.
  • Правильность заполнения всех бланков и форм.
  • Помощь в отправке и сопровождении.

Дополнительно может оказываться услуга сдачи отчетности через интернет. Удобна тем, что не требует затрат времени. Специалисты дистанционно загружают данные форм в программу.

Восстановление бухгалтерской отчетности

При возникновении ситуации частичного или полной потери данных потребуется восстановление учета.  Длительность процедуры зависит от текущего состояния дел в фирме.

Помощь специалистов требуется, если:

  • Нет постоянного штата бухгалтерии.
  • Не организован управленческий контроль.
  • Отсутствует или отображена не в полной мере первичная документация.
  • В работе задействовано не лицензионное ПО.

Аудиторские услуги по восстановлению отчетности дают возможность как можно быстрее вернуться к обычной деятельности предприятию. Тщательная проверка включает: детализацию операций в первичных регистрах учета, исправление ошибок в документации, корректировку исходных данных, работу с контрагентами и банками для получение дубликатов.

Подпишись на новости этой тематики!

Подписка на выпуск позволит непрерывно быть в курсе публикаций СМИ по интересующим вас вопросам. Это дает полный контроль над ситуацией. Будь на шаг впереди конкурентов.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ