Виды баннеров в наружной рекламе

21:02
0

Баннер отлично справляется с задачей быстрого и эффективного донесения нужно информации до потенциального клиента (потребителя). Современные рекламные носители этого типа представляют собой не только полиграфические материалы. Применение LED-технологий также гарантирует интерес посетителей к рекламируемой продукции, что положительно повлияет на продажи.

Из нашего материала вы узнаете, какие бывают виды баннеров в наружной рекламе, из чего их делают, и какие существуют способы крепления баннеров.

Баннер: что это такое в наружной рекламе

Такие конструкции обычно используется при установке на крупные объекты, а их размеры могут достигать нескольких десятков метров. Для небольших рекламных объектов отличный вариант – LED-технология. Светодиодный экран рекламный контент меняет в считанные часы, а также позволяет выводить самую разнообразную информацию, использовать визуальные эффекты для привлечения внимания. Такие виды рекламных баннеров наружной рекламы легко заметить при любом освещении, а динамическое изображение не останется без внимания.

Использование такой рекламы дает следующие преимущества:

  • Лёгкость восприятия информации потребителем.
  • Ненавязчивость и большой охват аудитории.
  • Простота установки и визуальная привлекательность.
  • Мотивация потребителя на приобретение товара или услуги.

Способы крепления баннеров

Такие рекламные конструкции могут крепиться разными способами. Широко используются специальные металлические кольца (люверсы). Их устанавливают по краям полотнища, что обеспечивает его равномерное натяжение. Также распространено рамное (профильное) крепление. Если нужно скрепить вместе несколько полотнищ, в зависимости от материала используют сварку, склейку или сшивание.

Для упрочнения такой конструкции также могут использоваться трубы, которые устанавливают на местах сгиба полотна.

Из чего делают баннеры для наружной рекламы?

Ткань для рекламных носителей должна выдерживать порывы ветра и сложные погодные условия. Существуют несколько видов материалов, имеющих различную прочность.

  • Бумага с добавками латекса и нейлона.
  • Баннерная ткань.
  • Полиэтилен.

Также баннеры могут представлять собой и конструкции, выполненные из светодиодных модулей.

Возможности светодиодной рекламы

Использование LED-баннера гарантирует неизменное качество изображения при любых условиях эксплуатации. Светодиоды надёжно изолируются от внешних воздействий, а управляющий блок выполняется отдельным защищённым модулем и может устанавливаться внутри помещения. Главный плюс такой конструкции – возможность быстро сменить контент без дополнительных трат, чего не скажешь о традиционных баннерах на основе полотнищ из разных материалов.

Пресс-релиз подготовлен сайтом Apex-led.ru.

Подпишись на новости этой тематики!

Подписка на выпуск позволит непрерывно быть в курсе публикаций СМИ по интересующим вас вопросам. Это дает полный контроль над ситуацией. Будь на шаг впереди конкурентов.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ