Автоматизация бизнес процессов

23:25
0
CRM Development
Термин Customer Relationship Management является относительно новым для многих отечественных предпринимателей. И совершенно напрасно, ведь правильно выстроенный клиентский менеджмент сразу же отражается на росте продаж. Megaplan.ru/crm/ управление взаимоотношениями с клиентами – это мощный механизм для эффективного развития любого бизнеса.

Характеристики и преимущества технологии

Современный бизнес активно автоматизирует рутинные процессы, например, бухгалтерский или складской учет. Без специального ПО сложно представить деятельность торговых представителей или поставщиков, которые могут изучать текущий ассортимент или оформлять заявки с помощью планшета или мобильного телефона. При этом работа в отделе продаж особенно у владельцев малого или среднего бизнеса нередко по-прежнему ведется “по старинке”. Хотя именно от количества актуальных или потенциальных клиентов зависит успешность всего бренда.
CRM-система, в свою очередь, – это простой и одновременно мощный комплексный инструмент для автоматизации работы с клиентами. Стоит перечислить базовые megaplan.ru возможности системы:
  1. Создание удовлетворительного клиентского опыта. Система задействует единый подход при работе с клиентами, объединяя все коммуникационные средства в одной информационной среде.
  2. Результативность продаж. CRM позволяет увеличить число успешных сделок, получив контроль над коммерческими процессами.
  3. Предельная результативность маркетинговых кампаний. CRM помогает достигать запланированных параметров конверсии лидов, детально анализируя предпочтения и потребности клиентов.
  4. Клиентский сервис. Главный инструмент системы, увеличивающий степень лояльности покупателей. CRM позволяет повысить продуктивность бизнеса и уровень сервисного отдела компании.
  5. Аналитика. Автоматизируя бизнес-процессы силами современных IT-механизмов, компания получает аналитические и статистические отчеты в режиме реального времени.

Преимущества системы

В первую очередь CRM “Мегаплан” обеспечивает быстрый и заметный прирост продуктивности бизнеса за счет автоматизации многих ручных процессов. Система заменяет ряд автономных инструментов, например, Google Docs, создавая целостное межведомственное взаимодействие. Также автоматизация несет ответственность за формирование регулярной отчетности с удобным доступом. CRM автоматически сохраняет историю переговоров, видеоконференций, звонков, переписок в единой карте для каждого клиента. Такой подход позволяет быстро взаимодействовать с покупателем, учитывая его индивидуальные требования.

Подпишись на новости этой тематики!

Подписка на выпуск позволит непрерывно быть в курсе публикаций СМИ по интересующим вас вопросам. Это дает полный контроль над ситуацией. Будь на шаг впереди конкурентов.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ