Дарья, Коркунов И Микоян вспомнили о богатеньких Буратино!

0:00
0
389

Производитель пельменей и котлет компания "Дарья" собирается продавать в крупнейших столичных супермаркетах новые продукты быстрого приготовления под торговой маркой "Время есть". Новой продукцией компания собирается кормить занятых и достаточно обеспеченных людей, которым некогда обедать в ресторанах

Новые продукты – стейк и антрекот в красном вине, отбивные по-испански и медальоны из телятины по-милански – будут продаваться в “Седьмом континенте”, “Перекрестке” и “Рамсторе” под торговой маркой “Время есть”. Стоить 450-граммовая порция будет 100 рублей. Перед употреблением новый продукт необходимо освободить от защитной пленки и поставить в микроволновую печь. “Новые блюда предназначены для занятых людей, у которых нет времени на обед в бистро или ресторане”, – объяснила директор по коммуникациям компании “Дарья” Д.Вишня.

Полуфабрикаты “Время есть” производятся на новом заводе, открытом компанией в июле в городе Пушкин.

Конкуренты, работающие на аналогичном сегменте рынка, скептически отнеслись к новинке. По словам представителя компании “Зеленый городок”, производящей мясные и овощные блюда быстрого приготовления того же ценового уровня, вряд ли для такой продукции найдется постоянный потребитель. Ведь за эти деньги лучше сходить в бистро, чем сначала постоять в магазине, а потом еще дожидаться, пока еда приготовится.

Представители супермаркетов, напротив, подчеркнули достоинства подобных продуктов. Администратор одного из магазинов сети “Седьмой континент” Е.Власова заявила “Столичной”:

– Если новые блюда окажутся качественными и вкусными, то их будут покупать хотя бы потому, что их приготовление не занимает времени. Особенной популярностью такие продукты пользуются в дачный сезон.

Компания "Эксима", владелец Микояновского мясокомбината и Черкизовского молочного завода, объявила о том, что на ее молокозаводе отныне будут производиться мясные продукты класса "премиум". Завод уже начал выпускать пельмени "Микоян", а к концу года намерен наладить производство ветчинных изделий

По словам директора по маркетингу Микояновского мясокомбината О.Тимошишина, в компании просчитали динамику развития комбината и поняли, что очень скоро мощностей будет не хватать. Поэтому было решено использовать возможности “Черкизовского”, чьи объемы молочного производства не оправдывали ожиданий “Эксимы”. “Черкизовский” был закрыт на реконструкцию еще в сентябре прошлого года. За прошедшее время там установили линию по производству пельменей стоимостью $2 млн. Мощность линии составляет 20 т в сутки.

Продукция будет выпускаться под маркой “Микоян”, однако, как говорят в “Эксиме”, в компании не собираются устраивать конкуренцию внутри холдинга. Ассортимент Микояновского и Черкизовского комбинатов не будет пересекаться. По данным О.Тимошишина, в настоящее время “Микояновский мясокомбинат” занимает примерно 20% московского и 6% российского рынка. С помощью мощностей бывшего молочного завода мясокомбинат собирается удвоить свою долю. Конкуренты к столь амбициозным планам относятся весьма спокойно. На Черкизовском мясокомбинате, который, кстати, расположен недалеко от Черкизовского молочного завода, заявили, что не видят для себя никакой угрозы в появлении нового конкурента. Директор по коммуникациям компании “Дарья” Д.Вишня считает, что появление пельменей “Микоян”, безусловно, заметят потребители в Москве и области, однако в российских масштабах новой продукции компании вряд ли удастся занять сколько-нибудь значимое положение.

Андрею Коркунову наконец-то удалось реализовать давнюю мечту: открыть фирменный кондитерский магазин-кафе в москве, на улице Лубянка. Здесь же будут продаваться конфеты ручной работы

Практически у каждой столичной кондитерской фабрики имеется как минимум пара фирменных магазинов. Так, например, у “Красного Октября” около 20 своих магазинов, у “Рот-Фронта” – два, несколько торговых домов есть у концерна “Бабаевский”, а фабрика “Конфаэль” в начале весны открыла свой третий бутик. О намерении создать собственный магазин-кафе Коркунов заявлял еще два года назад, но устроившее его помещение в центре Москвы он смог получить лишь недавно. Как заявил руководитель маркетингового отдела “Одинцовской фабрики” М.Сурнов, “в октябре откроется фирменный магазин на улице Лубянка”. В настоящий момент помещение в 70 кв. м, отведенное под магазин, уже ремонтируется. Рассказать о планируемом обороте магазина господин Сурнов отказался, сказав лишь, что в нем будут продаваться около 40 видов конфет фабричного производства и несколько видов шоколадных изделий ручной работы. Покупателю 100 г таких конфет обойдутся примерно в 250 руб. Кроме того, в этом же магазине будут продаваться новые конфеты с марципаном “Альмонде” – коробка весом 220 г будет стоить 150-200 руб.

***

– Кондитерские фабрики открывают магазины только в целях рекламы, чтобы привлечь больше покупателей к марке, – считает главный аналитик “Объединенных кондитеров” А.Никулин. По его словам, продажи в фирменных магазинах кондитерам почти никакой прибыли не приносят, в отличие от продаж в крупных супермаркетах.

Удачи и приятного аппетита!

Подпишись на новости этой тематики!

Подписка на выпуск позволит непрерывно быть в курсе публикаций СМИ по интересующим вас вопросам. Это дает полный контроль над ситуацией. Будь на шаг впереди конкурентов.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ