Соблюдайте питьевой режим и не пугайтесь говорящего маргарина!

0:00
0
265

Мэр Москвы и президент Бурятии достигли договоренности о создании совместного производства по розливу байкальской воды

Разливать ее будут в городе Северобайкальске. Там уже действует артезианская скважина глубиной 150 метров, находящаяся на берегу Байкала. Химический состав воды в озере и скважине идентичен. Правительство Москвы обязалось поставить технологическое оборудование высокого класса, чтобы на базе уже действующего северобайкальского предприятия “Священный Байкал” открыть новый цех по розливу чистейшей в мире воды в большие емкости – по 50, 100, 200 литров. Поставки будут осуществляться в Гонконг, Китай, Монголию, арабские страны и, конечно, по всей России, в первую очередь в Москву.

"Pepsi не будет разливать 7 Up"

21 июня Pepsi Bottling Group объявила о том, что она не будет продлевать контракт с Cadbury Schweppes PLC, в рамках которого она занималась распространением напитка 7 Up, принадлежащего Cadbury. Теперь Pepsi Bottling Group сосредоточит свои усилия на упаковке и дистрибуции лимонного напитка Sierra Mist, который производит компания PepsiCo. Ожидается, что доля рынка 7 Up временно сократится. Восьмой по популярности в мире напиток 7 Up последние годы неуклонно теряет свою рыночную долю: если в 1995 году 7 Up принадлежало 2,4% рынка, то в конце 2001-го – лишь 1,8%. Это решение не повлияет на другие соглашения Pepsi с Cadbury.

Чай Lipton теперь делают в Санкт-Петербурге на фабрике "Юнилевер"

Чай, производимый в России, соответствует эталону правильного купажа Lipton – на новой фабрике целый штат дегустаторов, которые еженедельно проверяют десятки образцов чая, потом образцы отправляются в Великобританию для окончательного диагноза.

Компания Parkay разработала "говорящую упаковку" для маргарина

Какие только рекламные кампании не организовывают производители продуктов питания, дабы привлечь покупателей к своей продукции, – это и различные дегустации, и розыгрыши, и системы скидок. Но, пожалуй, наибольшую оригинальность проявила компания Parkay – подразделение американской ConAgra Foods, работающей на рынке с 1973. Специалисты и маркетологи этой фирмы разработали так называемый говорящий маргарин, а точнее – необычную упаковку для самого обыкновенного маргарина. Встроенный в такую упаковку датчик движения реагирует на проходящих мимо прилавка потенциальных покупателей и подает сигнал синтезатору голоса, который, в свою очередь, начинает громко кричать: “Не проходите мимо – масло!” При этом сама упаковка начинает слегка вибрировать. Как отмечают представители Parkay, такой способ “саморекламы” может оказаться гораздо эффективнее других методов привлечения покупателей. Согласно статистике, около 70% всех приобретений совершается импульсивно. А если учесть, что “говорящая упаковка”, несомненно, привлечет внимание посетителей того или иного супермаркета, то можно предположить, что такой товар будет покупаться гораздо чаще, нежели аналогичные продукты других производителей. В ConAgra отказываются раскрывать бюджет рекламной компании, однако отмечают, что это самая большая акция за последние три года. По данным аналитических агентств, например, в 2000 г. рекламный бюджет Parkay составил $8,8 млн.

Удачи и приятного аппетита!

Подпишись на новости этой тематики!

Подписка на выпуск позволит непрерывно быть в курсе публикаций СМИ по интересующим вас вопросам. Это дает полный контроль над ситуацией. Будь на шаг впереди конкурентов.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ