Военные моряки ушли в пивовары

0:00
0

Что-то газеты потеряли интерес к нашей тематике. Видно, все обозреватели попивают винишко на крымских пляжах.

Проблема расщепления акцизов – пока что в полуподвешенном состоянии. Например, на сегодняшний день на территории Ивановской области учреждено четыре акцизных склада – два у АО “Шуйская водка” и по одному у ЗАО “Еда” и ООО “Альтаир-2”. А по мнению местных специалистов, чтобы в полном объеме обеспечить потребности области в алкоголе разного ассортимента, требуется не 4, а 10-12 акцизных складов.

Есть и другой щекотливый вопрос: захочет ли, скажем, “Шуйская водка” допускать на свои склады “чужую” продукцию? Правда, например, начальник отдела сертификации услуг и качества товаров управления потребительского рынка Владимирской области отметил, что ликероводочные предприятия выразили желание работать в режиме акцизных складов и по привозной продукции. Еще 25 мая лицензию на осуществление такой деятельности получил Александровский ЛВЗ и теперь вовсю работает с поставками продукции московского “Кристалла”.

15 образцов пива отечественного и импортного производства были представлены на межреспубликанском смотре качества, проходившем в Смоленске под эгидой департамента Госторгинспекции, внутренней торговли и общественного питания Минэкономразвития России. По заключению членов оценочной комиссии, в которую вошли специалисты из Смоленска, Санкт-Петербурга, Твери, Тулы, Курска, в наибольшей степени всем органолептическим показателям отвечал образец, представленный на дегустацию под номером 1. К этому образцу не было претензий и при проведении физико-химических и микробиологических испытаний в аккредитованной лаборатории. Как выяснилось при расшифровке образцов, симпатии специалистов были отданы пиву “Бочкарев” производства АО “Браво Интернэшнл” (г.Санкт-Петербург). Это пиво отвечало и требованиям стандартов по упаковке и маркировке и в итоге завоевало первое место. Второе и третье места достались, соответственно, АО “Пивоваренная компания “Балтика” (г.Санкт-Петербург) и АО “Афанасий пиво” (г. Тверь).

Публикация – из смоленский газеты, так что трудно заподозрить скрытую рекламу. А с другой стороны, для смотра можно подготовить и несколько бутылок качественного продукта. Для нас-то самое интересное, каково пиво массового розлива.

Генеральный директор ОАО “Пивоваренная компания “Балтика” Таймураз Боллоев рассказал во владикавказской газете о своем предприятии. Уставный капитал компании составляет 120,6 млн руб. Контрольный пакет акций (75%) принадлежит скандинавскому концерну “Балтика”. Объем продажи пива, произведенного “Балтикой” в 2000 году, вырос в полтора раза. Выручка компании – почти 9 млрд рублей (в 1999 г. – 4.533 млрд руб.).

В компании работает 6000 сотрудников, многие из которых – бывшие военные моряки, которые ушли с Балтийского флота и теперь зарабатывают себе на жизнь здесь, на пивоваренном заводе. Ведь в отличие от флота, у “Балтики” достаточно денег, чтобы выплачивать зарплату своевременно. На долю компании приходится более 6% налоговых поступлений в бюджет г. Санкт-Петербурга. Сегодня она дает 600 миллионов литров пива.

Может, у кого-то и другое мнение, но по мне лучше пусть военные моряки варят пиво, чем взрывают торпеды на собственных подлодках.

Вот, в сущности, и все, что удалось извлечь из газет за последнюю неделю.

Prosit!

Подпишись на новости этой тематики!

Подписка на выпуск позволит непрерывно быть в курсе публикаций СМИ по интересующим вас вопросам. Это дает полный контроль над ситуацией. Будь на шаг впереди конкурентов.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ