Мониторинг прессы и интернета

Подробно или сжато?

Данные пресс-мониторинга могут быть очень подробными и не очень. Все зависит от того, зачем вы заказали информационный поиск.

Пресс-клиппинг

Чтобы представить во всех подробностях, как ваша тема освещается в прессе, нужны полные тексты публикаций. В этом случае вы получите информацию в виде пресс-клиппинга – подборки статей из периодической печати и сетевых СМИ. Каждый пресс-клиппинг предваряет оглавление с основными библиографическими данными всех найденных материалов. Такова базовая комплектация.
Есть и дополнительные опции – платные и бесплатные, – повышающие уровень комфорта:

  • РУБРИКАЦИЯ: материал пресс-клиппинга сортируется в согласии с заранее определенными критериями, что очень полезно, если ваша тема обширна и разнопланова (бесплатная опция);
  • АНОНСЫ: смысловые маркеры – краткие, в несколько слов, описания статей добавляемые в оглавление пресс-клиппинга. Они облегчают ориентацию в полученном материале (тоже бесплатно);
  • АННОТАЦИИ: краткие характеристики публикаций, включенных в пресс-клиппинг – тема, интрига, события, имена и другая ключевая информация, ощутимо ускоряющая просмотр больших объемов данных (платная опция, см. прейскурант).

Кстати, аннотированный пресс-клиппинг удобен для многоцелевого использования. Например, тексты статей можно отправить в аналитический отдел, а аннотации, распечатав отдельно, – на стол руководителю, в качестве утреннего реферативного обзора СМИ.
Наряду с пресс-клиппингом, дающим детализированную картину присутствия вашей темы в печатных и сетевых СМИ, результаты мониторинга могут выглядеть и более компактно:

Библиографическая справка

Просто медиа-топография вашей темы в информационном пространстве (см. образец в формате txt).

Статистический отчет

Позволяет установить частоту упоминаний ключевого слова в периодической печати, эфире и интернете (см. образец в формате txt). Очень полезен при определении оптимальных поисковых источников.

Формат данных

Вообще-то может быть любым, все зависит от ваших потребностей или вашей фантазии. Но прежде, чем фантазировать, взгляните в список стандартных возможностей:

  • текст для чтения с экрана;
  • текст для печати;
  • текст в формате xml;
  • текст с разметкой для экспорта в базу данных (в соответствии с заданными критериями);
  • pdf-файл, отображающий вид публикации;
  • жесткая копия – подборка материалов СМИ на бумаге.

Но если вы хотите, чтобы информация оформлялась для вас особым образом или конвертировались в определенный компьютерный формат, сформулируйте свои требования, как можно более точно, и мы будем следовать им, работая над вашим заказом.

Как заказать?

Сообщите нам тему и/или ключевые слова, круг источников, период мониторинга, (глубину архивного поиска) тип и формат предоставления данных, а так же способ и периодичность доставки информации. Проще всего это сделать, заполнив форму заказа поиска информации в печати и интернете на сайте.
Вы можете так же послать свой запрос по электронной почте в адрес Агентства WPS или одному из наших менеджеров по работе с клиентами, чьи имена и адреса вы найдете на странице “Контакты”.
Если же вам нужна консультация, звоните нам в рабочие дни по телефонам (495) 109-1997 с 10:00 до 18:00.

Доставка

Информация в машиночитаемом виде отправляется заказчику по электронной почте или отдается по FTP.
Данные пресс-мониторинга в жестких копиях, а так же на CD/DVD доставляется курьером в пределах Москвы и почтой во все остальные регионы. Эти виды доставки не входят в стоимость заказа и оплачиваются дополнительно.