ОХ УЖ ЭТИ СКАЗОЧНИКИ…

0
18

Политбалет

ОХ УЖ ЭТИ СКАЗОЧНИКИ…

Не те нынче детки пошли… Неграмотные, политически неподкованные. Да и у родителей с гражданским самосознанием, прямо скажем, беда. Но ничего страшного, опыта политической агитации подрастающего поколения нам не занимать. Вспомните хотя бы книги издания «Детгиза» о детстве сами знаете Кого.
Так вот. Этот ценный опыт уже во всю используют наши новоявленные политические имиджмейкеры. Надо видеть, как мило и ненавязчиво проходит сегодня в детских садах агитирование за того или иного кандидата. Агитируют, конечно, не детей. Все гораздо тоньше. Детям раздаются раскраски с Белоснежкой, а родителям агитка: «Белоснежка голосует за господина Пупкина!». И детям радость, и рекламщикам польза. Ну как, скажите, еще до электората, представленного родителями, добраться! — восклицает корреспондент «Независимой газеты».
От себя же «ЩР» предлагает переиздать наиболее популярные детские сказки с учетом нынешних предвыборных реалий. Только представьте себе: Хакамаду на горошине, Красную пролетарскую шапочку, спасенную людьми Зюганова. А уж Гайдару сам Бог велел переиздать бессмертные творения деда.

Загадочная русская душа

ДА НА НИХ ПАХАТЬ МОЖНО!

Вот о чем поведал «Московской правде» сотрудник органов внутренних дел. Был у них один ленивый оперуполномоченный. Как-то взял он друзей и поехал в одно из мест скоплений женщин тяжелого труда, но легкого поведения. Собрал их, пользуясь привилегиями сотрудника МВД, и объявил: «Едем, девчонки, на субботник!»
Куда деваться девчонкам? Ну, на субботник… Придется поработать бесплатно. Такова жизнь.
Привозят девушек к нему на дачу. Выстраивают в шеренгу. Те покорно ждут. И тут хозяин каждой из них выдает… по лопате: «Надо вскопать огород». Оказывается, его мама об этом попросила, а он, ведь, ленивый был…
Так что провели девушки уик-энд в интенсивном сеансе трудотерапии. А потом их отвезли обратно, на место постоянной работы, отдохнувшими, посвежевшими и полными сил для новых трудовых свершений.

На страже мира

ТЕНИ ЗАБИТЫХ ПРЕДКОВ

Когда в конце лета в деревне Готопутово, что в четырех сотнях километров от Тюмени, сносили старый дом, повествует газета «Труд», обнаружили мужики в его подполе проржавевший артиллерийский снаряд. Похоже, что лежал он там еще со времен гражданской войны.
Военкомовские спецы снаряд взяли под охрану и вызвали саперов из областного центра. Вот уж лето кончилось, зима на подходе, а саперы из Тюмени до Готопутово никак доехать не могут. Селяне уже пари заключают — «Жахнет или не жахнет?» И ставка, между прочим, с «чекушки» до двух «поллитровок» выросла.

Быстрее, выше, сильнее

ПЕРВАЯ КРОВЬ

Увы! Понятие «спортивная честь» уходит из нашей жизни. Спортсмены забывают про стадионы и начинают «мочить» друг друга в простой жизни. Ничего не попишешь, они люди азартные, а соревнования ограничены во времени. В недалеком будущем мы сможем, наверное, наблюдать увлекательные уличные схватки между боксерами, фигуристами, лыжниками… За биатлонистами, видимо, безопаснее будет следить издали, а вот схватку, к примеру, Каспарова с Карповым хотелось бы рассмотреть в деталях…
Но все это в будущем. Пока же процесс протекает в скрытой форме. Соперника стараются вывести из игры методами тайных канцелярий. «Трибуна» приводит вот какой пример:
Неожиданный сюрприз ожидал футболистов из столичной Астаны, которые приехали на очередной матч чемпионата братской республики Казахстан в провинциальный Талды-Курган. Перед игрой спортсмены «Жениса» позавтракали в одном из городских кафе. Местная кухня явно не пошла на пользу соперникам. Во время матча они один за другим стали терять сознание, пока «скорая помощь» не увезла со стадиона ВСЮ КОМАНДУ. Рецепт блюда, которым угостили столичных футболистов, сейчас выясняют медики и правоохранительные органы. А также секретные службы, чей интерес к происшествию вполне объясним — еда работает безотказно и наверняка.

Человек и закон

СВИНЬИ УХОДЯТ "КЛИНОМ"

В МВД РФ есть один замечательный приказ за номером 220 «О закреплении территории по подразделениям…».
Итак, в один из отделов линейной милиции на транспорте приходит заявление, что из вагона поезда пропало полсотни живых свиней, рассказывают в «Московской правде». Поскольку пропажа обнаружилась через несколько дней на конечной станции, а операм очередной «висяк» не нужен, то в «результате проведенных оперативно-розыскных мероприятий было установлено, что свиньи прыгали из вагонов на длину, превышающую два метра», а посему, согласно вышеупомянутому приказу, материалы дела направили «местным ребятам».
Те, в свою очередь, немало удивившись нахальству линейщиков, тут же нашли двух «очевидцев», которые видели, как свиньи «клином» вошли в воды Финского залива и поплыли в сторону Кронштадта.
Дело переправили в Кронштадт, где в результате очередной разработки выяснилось, что свиньи туда не приплывали. Материал «скинули» в водную милицию. Несчастные водники, осознав, что их попросту делают «крайними», обнаружили… яхту, экипаж которой «видел», как косяк свиней, сменив курс, поплыл в сторону Финляндии.
Последовал запрос в финляндское консульство: «Не приплывали ли к вам наши свиньи?» Обалдевшие финны дали официальное заявление, что никакие свиньи на территорию Финляндии не приплывали…
Измученные водники пишут в отказном документе: «В связи с наблюдавшимся такого-то числа волнением на Финском заливе, оцениваемым в два балла, СВИНЕЙ ПРИЗНАТЬ ПОГИБШИМИ В БОРЬБЕ С МОРСКОЙ СТИХИЕЙ…»
И дело сдали в архив.

Капитал

КАК БОРОТЬСЯ ЗА РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ?

Насколько название товара способствует его популярности? «Подмосковные известия» анализируют названия продуктов из ассортимента наших мелкооптовых рынков. Так, к примеру, корейская лапша, попав в сферу русских лингвистических реалий, может своим названием испортить аппетит кому угодно. На пачке ясно написано «Доширак», что, к сожалению, не соответствует нормам корейского произношения. Потому производители настояли, чтобы хоть в каком-то малозаметном месте на упаковке стояло истинное, традиционно-корейское название этого продукта — «Досирак».
Но это Восток, двусмысленный и непостижимый. С чаем «Royal cup» все вроде бы должно быть понятно. Название благозвучное и перевод приличный — «Королевский кубок». Но здесь художник, подлец, подкачал. Ну, не любишь ты чай, так не люби его тихо, оставь свое мнение при себе. Зачем же в названии «Роял кап» рисовать букву «П» так, что она одновременно и на «Л» похожа? Нехорошо…

Солнце в бокале

КОЗЫ-ТО НЕ ПРОТИВ…

С некоторых пор на берегу пруда в рабочем городке Докучаевске, что в Донецкой области, стали появляться необычные веселые компании — алкаши и… подвыпившие козы. Для местных завсегдатаев такое сочетание стало уже привычным, однако у хозяина животных, отпускавшего их на свободный выпас, козьи выходки вызвали немалое удивление. Не раз он примечал, что козы после того как попасутся у пруда, блеют громче обычного, неуверенно держатся на ногах, а иные и вовсе валятся с копыт.
И решил он проследить, что же происходит у водоема. Оказалось, что расположившиеся на берегу горожане, не мыслящие себе общения с природой без выпивки, приучили и коз к спиртному. Стоило рогатым собутыльникам, уже вкусившим смоченный вином сладковатый хлеб, увидеть веселых мужиков, примостившихся на молодой травке, как они со всех ног бросались за угощением.
Хозяин стада решил пожаловаться в городской Совет на тех, кто совратил его скотину. Однако местные юристы в сомнении покачали головами: ведь нет закона, запрещающего поить животных вином. Тем более что козы, как сообщает «Россiя», и сами были не против.

Дружба народов

ЯПИНСКИЙ ГРУЗОНЕЦ

По сообщению все той же «Россiи», необычный обряд крещения состоялся недавно в тбилисском СИЗО. С благословения католикоса Грузии здесь был обращен в христианство один из подследственных — японский подданный Юсахиро Хагава.
При крещений новообращенный христианин был назван Николаем. Теперь, если японец захочет представиться грузином, он сможет это сделать даже не меняя фамилию — она звучит вполне по-западногрузински. Правда, в этом случае Николаю Хагава придется что-то сделать со своей внешностью.

Подпишись на новости этой тематики!

Подписка на выпуск позволит непрерывно быть в курсе публикаций СМИ по интересующим вас вопросам. Это дает полный контроль над ситуацией. Будь на шаг впереди конкурентов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ