На дворе масленница, а мы про… перец :(

0
12

По данным опроса, проведенного фондом "Общественное мнение", более половины россиян (56%) считают, что они питаются хорошо, однако свыше трети (36%) своим питанием недовольны

Чаще других на плохое питание жалуются сторонники лидера КПРФ Г.Зюганова (45%), люди с неполным средним образованием (46%) и жители мегаполисов (41%).

Недовольные в основном жалуются на то, что едят дешевые и некачественные продукты (9%), не могут себе позволить есть мясо, рыбу и колбасу в достаточном количестве (9%), их рацион однообразен и скуден (7%), не хватает «продуктов с витаминами» (7%), и вообще они не имеют возможности «купить, что нравится» (2%). Среди продуктов, которые участники опроса хотели бы чаще, чем сегодня, иметь на своем столе, 50% назвали фрукты; 40% — мясо и мясные изделия; 20% — молочные продукты; 18% — рыбу и морепродукты; 11% — овощи; 8% — сладости и кондитерские изделия; 4% — масло и 3% — соки. При этом утверждают, что у них «почти все деньги уходят на питание» 32% россиян, у 44% респондентов на еду уходит от половины до трех четвертей семейного бюджета. Тратят на питание меньше половины получаемых денег 21% опрошенных.

Мороженщики перейдут на выпуск пирожков и пельменей

Союз мороженщиков России нашел очередной способ выживания. Поняв, что деньги на рекламу хладокомбинаты не дадут и мороженое останется сезонным продуктом, союз предложил своим членам выпускать зимой не холодное лакомство, а другие замороженные продукты. Кроме того, в 2002 году будет объявлена борьба с мелкими региональными производителями, которые сбивают цены и выпускают некачественную продукцию. Для этого будет принят новый ГОСТ. Второе профессиональное объединение мороженщиков — ассоциация — также инициирует массовые проверки своих недобросовестных конкурентов.

При том, что мощности российских хладокомбинатов позволяют выпускать до 800 тыс. т, в прошлом году официально у нас произвели всего 355,5 тыс. т мороженого. Даже учитывая, что реальный объем производства больше на 20-50% (по данным самих производителей), мороженого в России едят слишком мало. Поэтому-то мороженщики и решили расширить ассортимент. В качестве альтернативы Союз мороженщиков на прошедшем 2-м съезде предложил на простаивающих мощностях производить замороженные рыбу, мясо, овощи и фрукты, а также пельмени, котлеты и пирожки. Специалисты союза рассчитали, что линия по выпечке мучных полуфабрикатов стоимостью $10 тыс. окупится за полгода.

Правда, сами производители отнеслись к идее прохладно. Сейчас они заняты конкурентной борьбой с собратьями по цеху. «Я объявляю войну региональным производителям, продающим стаканчики по 1,3 рубля», — заявил на съезде генеральный директор Коломенского хладокомбината И.Ловейко. Дело в том, что мелкие производители зачастую называют свое мороженое сливочным (и следовательно, более дорогим), когда оно не тянет даже на молочное, и сбивают на него цены. По словам И.Ловейко, этим пользуются дистрибьюторы, которые диктуют свои условия и заставляют всех производителей подстраиваться под цены недобросовестных конкурентов.

Гендиректор компании «Иней» А.Багаев заявил, что ассоциация мороженщиков решила создать комиссию из независимых экспертов. Комиссия, в которую войдут государственные контролирующие органы, будет вычислять «теневиков» и после третьего предупреждения размещать о них информацию в газетах.

В январе — ноябре 2001 года экспорт перца из Бразилии, Индии, Индонезии, Малайзии, Вьетнама, Шри-Ланки составил 191,2 тыс. т по сравнению со 161,3 тыс. в том же периоде 2000 года

О, как! Неужто нам остроты в жизни не хватает? 🙂

Удачи и приятного аппетита!

Подпишись на новости этой тематики!

Подписка на выпуск позволит непрерывно быть в курсе публикаций СМИ по интересующим вас вопросам. Это дает полный контроль над ситуацией. Будь на шаг впереди конкурентов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ